Приложение 1 к приказу управления образования администрации Кемеровского муниципального округа от 15.09.2023 № 2 3 0 Утвержден приказом Министерства образования Кузбасса от «28» августа 2023 г. № 2908 План-график проведения внешних процедур оценки качества образовательных достижений обучающихся в общеобразовательных организациях Кемеровской области - Кузбасса в 2023 — 2024 учебном году № п/п Оценочная процедура 1. Национальное исследование качества образования (НИКО) 2 2. Диагностическое тестирование Класс Предмет диагностирования 6 8 Личностные и метапредметные результаты 11 Русский язык Математика Предметы по выбору 3. Итоговое сочинение (изложение) 11 Итоговое сочинение (изложение) 4. Диагностическое тестирование 9 Математика Физика Актуальность, цели и задачи проведения оценочной процедуры - развитие единого образовательного пространства в РФ; - совершенствование единой системы оценки качества образования исследование проводится на компьютерах определение уровня подготовки учащихся 11 -х классов к аттестации за курс средней школы в форме ЕГЭ и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения проверка общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценка умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию определение уровня подготовки учащихся 9-х классов к аттестации за курс основной школы в Количество заданий по уровню сложности1 П В Б - - - Режим участия Сроки проведения Федеральная выборка Октябрь 2023 По решению ОО Декабрь 2023 Обязательный Декабрь 2023 По решению ОО Декабрь 2023 - январь 2024 ' Уровни сложности заданий: Б - базовый, П - повышенный, В - высокий. Сроки проведения будут уточнены по мере выхода соответствующих федеральных нормативных документов. 2 1 № п/п 5. 6. Оценочная процедура Итоговое собеседование Региональная диагностическая работа Класс 9 10 7. Региональная диагностическая работа 8. Всероссийские проверочные работы (ВПР) 10(11) 9. Всероссийские проверочные 11 10 Предмет диагностирования Химия Информатика и ИКТ в форме КОГЭ Английский язык Итоговое собеседование Химия Физика География Иностранные языки Актуальность, цели и задачи проведения оценочной процедуры Количество заданий по уровню сложности1 Б П В Режим участия Сроки проведения Обязательный Февраль 2024 По решению ОО 27 февраля 2024 По решению ОО 29 февраля 2024 По решению ОО 1-22 марта 2024 По решению ОО 1-22 марта 2024 форме ОГЭ и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения оценка сформированное™ языковой и коммуникативной компетенций обучающихся - оценка уровня подготовки по химии обучающихся 10-х классов, осваивающих химию на уровне, достаточном для поступления на специальности химической промышленности вузов Кемеровской области - Кузбасса; - выявление тех элементов содержания учебного предмета «Химия», которые вызывают наибольшие затруднения у обучающихся - оценка уровня подготовки обучающихся 10-х классов по физике, осваивающих учебный предмет на уровне, достаточном для поступления на инженерно-технические специальности вузов Кемеровской области Кузбасса; - выявление тех элементов содержания учебного предмета «Физика», которые вызывают наибольшие затруднения у обучающихся - оценка освоения знаний по учебному предмету «География» выпускниками средней школы, который они не выбрали при прохождение ГИА по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ - оценка освоения знаний по учебным предметам «Иностранные языки» выпускниками - - - 9 7 2 11 12 15 5 5 5 1 0 0 2 № п/п Оценочная процедура Класс (английский язык, немецкий язык, французский язык) работы (ВПР) 10. Всероссийские проверочные работы (ВПР) 11. Всероссийские проверочные работы (ВПР) 12. Всероссийские проверочные работы (ВПР) 13. Всероссийские проверочные работы (ВПР) 14. Всероссийские проверочные работы (ВПР) 3 Предмет диагностирования 11 11 11 11 4 История Химия Физика Биология Русский язык Актуальность, цели и задачи проведения оценочной процедуры средней школы, который они не выбрали при прохождение ГИА по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ проверочная работа проводится на компьютерах - оценка освоения знаний по учебному предмету «История» выпускниками средней школы, который они не выбрали при прохождение ГИА по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ - оценка освоения знаний по учебному предмету «Химия» выпускниками средней школы, который они не выбрали при прохождение ГИА по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ - оценка освоения знаний по учебному предмету «Физика» выпускниками средней школы, который они не выбрали при прохождение ГИА по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ - оценка освоения знаний по учебному предмету «Биология», который они не выбрали при прохождение ГИА по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 4 классов по русскому языку в соответствии с требованиями Федерального государственного Количество заданий по уровню сложности1 Б П В 8 11 14 11 13 4 4 4 3 2 Режим участия Сроки проведения 0 По решению 00 1 -22 марта 2024 По решению 00 1-22 марта 2024 По решению 00 1 -22 марта 2024 По решению 00 1 -22 марта 2024 Обязательное 15 марта 17 мая 2024 0 0 0 0 ' Сроки и регламент проведения ВПР-2024 в 4-8 классах могут быть изменены по мере выхода соответствующих федеральных нормативных документов. 3 № п/п 15. 16. Оценочная процедура Всероссийские проверочные работы (ВПР) Всероссийские проверочные работы (ВПР) Класс 4 4 Предмет диагностирования Математика Окружающий мир Актуальность, цели и задачи проведении оценочной процедуры образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении учебного предмета; - оценка выполнения заданий разного уровня сложности - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 4 классов по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении учебного предмета; - оценка выполнения заданий разного уровня сложности - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 4 классов по окружающему миру в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении учебного предмета; - оценка выполнения заданий разного уровня Количество заданий по уровню сложности1 Б П В 10 7 2 3 Режим участия Сроки проведения 0 Обязательное 15 марта 17 мая 2024 Обязательное 15 марта 17 мая 2024 0 4 № п/п 17. 18. 19. Оценочная процедура Всероссийские проверочные работы (ВПР) Всероссийские проверочные работы (ВПР) Всероссийские проверочные работы (ВПР) Класс 5 5 5 Предмет диагностирования Русский язык Математика Биология Актуальность, цели и задачи проведения оценочной процедуры сложности - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 5 классов по русскому языку в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении учебного предмета - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 5 классов по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении учебного предмета; - оценка выполнения заданий разного уровня сложности - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 5 классов по биологии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении Количество заданий по уровню сложности1 Б П В 12 8 10 0 2 0 Режим участия Сроки проведения 0 Обязательное 15 марта 17 мая 2024 Обязательное 15 марта 17 мая 2024 Обязательное 15 марта 17 мая 2024 0 0 5 № п/п 20. 21. 22. Оценочная процедура Всероссийские проверочные работы (ВПР) Всероссийские проверочные работы (ВПР) Всероссийские проверочные работы (ВПР) Класс 5 6 6 Предмет диагностирования История Русский язык Математика Актуальность, цели и задачи проведения оценочной процедуры учебного предмета - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 5 классов по истории в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении учебного предмета; - оценка выполнения заданий разного уровня сложности - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 6 классов по русскому языку в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении учебного предмета - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 6 классов по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении Количество заданий по уровню сложности1 Б П В 4 14 6 2 0 6 Режим участия Сроки проведения 1 Обязательное 15 марта 17 мая 2024 Обязательное 15 марта 17 мая 2024 Обязательное 15 марта 17 мая 2024 0 1 6 № п/п 23. 24. 25. Оценочная процедура Всероссийские проверочные работы (ВПР) Всероссийские проверочные работы (ВПР) Всероссийские проверочные работы (ВПР) Класс 6 6 6 Предмет диагностирования Биология (по линейной или концентрической программе) История Обществознание Актуальность, цели и задачи проведения оценочной процедуры учебного предмета; - оценка выполнения заданий разного уровня сложности - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 6 классов по биологии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении учебного предмета; - оценка выполнения заданий разного уровня сложности - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 6 классов по истории в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении учебного предмета; - оценка выполнения заданий разного уровня сложности - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 6 классов по обществознанию в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых Количество заданий по уровню сложности1 Б П в 7 3 Режим участия Сроки проведения 0 15 марта 17 мая 2024 7 7 1 1 0 Обязательное по двум из 4 предметов (биология, история, обществознание, география) на основе случайного выбора 15 марта 17 мая 2024 0 15 марта 17 мая 2024 7 № п/п 26. Оценочная процедура Всероссийские проверочные работы (ВПР) 27. Всероссийские проверочные работы (ВПР) 28. Всероссийские проверочные работы (ВПР) Класс 6 Предмет диагностирования География 7 Русский язык 7 Математика (обучающиеся ОО, реализующих Актуальность, цели и задачи проведения оценочной процедуры предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении учебного предмета; - оценка выполнения заданий разного уровня сложности - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 6 классов по географии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении учебного предмета; - оценка выполнения заданий разного уровня сложности - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 7 классов по русскому языку в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении учебного предмета - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 7 классов по математике в соответствии с требованиями Количество заданий но уровню сложности1 Б П В 15 14 12 5 0 4 0 Режим участия Сроки проведения Обязательное по двум из 4 предметов (биология, история, обществознание, география) на основе случайного выбора 15 марта 17 мая 2024 Обязательное 15 марта 17 мая 2024 Обязательное 15 марта 17 мая 2024 0 0 8 № п/п Оценочная процедура Класс Предмет диагностирования программу по математике на углублённом (профильном) уровне, выполняют работу углублённого уровня сложности) 29. 30. Всероссийские проверочные работы (ВПР) Всероссийские проверочные работы (ВПР) 7 7 Биология (по линейной или концентрической программе) История Актуальность, цели и задачи проведения оценочной процедуры Федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении учебного предмета; - оценка выполнения заданий разного уровня сложности - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 7 классов по биологии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении учебного предмета; - оценка выполнения заданий разного уровня сложности - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 7 классов по истории в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении учебного предмета; - оценка выполнения заданий разного уровня Количество заданий по уровню сложности1 Б П В 6 7 4 2 Режим участия Сроки проведения 0 0 Обязательное по двум из 5 предметов (биология, история, обществознание, география, физика) на основе случайного выбора 15 марта 17 мая 2024 15 марта 17 мая 2024 9 № п/п 31. 32. 33. Оценочная процедура Всероссийские проверочные работы (ВПР) Всероссийские проверочные работы (ВПР) Всероссийские проверочные работы (ВПР) Класс 7 Предмет диагностирования Обществознание 7 География 7 Физика (обучающиеся ОО, реализующих программу по физике на углублённом Актуальность, цели и задачи проведения оценочной процедуры сложности - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 7 классов по обществознанию в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении учебного предмета; - оценка выполнения заданий разного уровня сложности - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 7 классов по географии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении учебного предмета; - оценка выполнения заданий разного уровня сложности - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 7 классов по физике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов Количество заданий по уровню сложности1 П В Б 8 1 Режим участия Сроки проведения 0 15 марта 17 мая 2024 16 5 4 4 0 Обязательное по двум из 5 предметов (биология, история, обществознание, география, физика) на основе случайного выбора 15 марта 17 мая 2024 2 15 марта 17 мая 2024 10 № п/п Оценочная процедура Класс Предмет диагностирования (профильном) уровне, выполняют работу углублённого уровня сложности) 34. 35. Всероссийские проверочные работы (ВПР) Всероссийские проверочные работы (ВПР) 7 8 Иностранный язык (английский язык, немецкий язык или французский язык) Русский язык Актуальность, цели и задачи проведения оценочной процедуры базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении учебного предмета; - оценка выполнения заданий разного уровня сложности - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 7 классов по основному иностранному языку в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - своевременное выявление проблем в освоении учебного предмета; - оценка выполнения заданий разного уровня сложности проверочная работа проводится на компьютерах - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов по русскому языку в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - выявление пробелов в базовых знаниях учащихся для успешного освоения образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «Русский язык» и прохождения ГИА-9 Количество заданий по уровню сложности1 Б П в 5 17 1 0 Режим участия Сроки проведения 0 Обязательное 1 апреля 17 мая 2023 Обязательное 15 марта 17 мая 2024 0 11 № и/п 36. 37. 38. Оценочная процедура Всероссийские проверочные работы (ВПР) Всероссийские проверочные работы (ВПР) Всероссийские проверочные работы (ВПР) Класс 8 8 8 Предмет диагностирования Математика (обучающиеся 0 0 , реализующих программу по математике на углублённом (профильном) уровне, выполняют работу углублённого уровня сложности) Биология(по линейной или концентрической программе) История Актуальность, цели и задачи проведения оценочной процедуры - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - выявление пробелов в базовых знаниях учащихся для успешного освоения образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «Математика» и прохождения ГИА-9; - оценка выполнения заданий разного уровня сложности - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов по биологии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - выявление пробелов в базовых знаниях учащихся для успешного освоения образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «Биология» и прохождение ГИА-9; - оценка выполнения заданий разного уровня сложности - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов по истории в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов Количество заданий по уровню сложности1 Б П В 12 6 1 8 7 2 3 0 0 Режим участия Сроки проведения Обязательное 15 марта 17 мая 2024 Обязательное по двум из 6 предметов (биология, история, обществознание, география, физика, химия) на основе случайного выбора 15 марта 17 мая 2024 Обязательное по двум из 6 предметов (биология, история, общество- 15 марта 17 мая 2024 12 № п/п 39. 40. Оценочная процедура Всероссийские проверочные работы (ВПР) Всероссийские проверочные работы (ВПР) Класс 8 8 Предмет диагностирования Обществознание География Актуальность, цели и задачи проведения оценочной процедуры базового уровня и уровня выше базового; - выявление пробелов в базовых знаниях учащихся для успешного освоения образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «История» и прохождения ГИА-9; - оценка выполнения заданий разного уровня сложности - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов по обществознанию в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - выявление пробелов в базовых знаниях учащихся для успешного освоения образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «Обществознание» и прохождения ГИА-9; - оценка выполнения заданий разного уровня сложности - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов по географии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; Количество заданий по уровню сложности1 В Б П Режим участия Сроки проведения знание, география, физика, химия) на основе случайного выбора 9 1 0 15 марта 17 мая 2024 14 4 0 Обязательное по двум из 6 предметов (биология, история, обществознание, геофафия, 15 марта 17 мая 2024 13 № п/п 41. 42. Оценочная процедура Всероссийские проверочные работы (ВПР) Всероссийские проверочные работы (ВПР) Класс 8 8 Предмет диагностирования Физика (обучающиеся 0 0 , реализующих программу по физике на углублённом (профильном) уровне, выполняют работу углублённого уровня сложности) Химия Актуальность, цели и задачи проведения оценочной процедуры - выявление пробелов в базовых знаниях учащихся для успешного освоения образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «География» и прохождения ГИА-9; - оценка выполнения заданий разного уровня сложности - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов по физике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - выявление пробелов в базовых знаниях учащихся для успешного освоения образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «Физика» и прохождения ГИА-9; - оценка выполнения заданий разного уровня сложности - оценка уровня общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов по химии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта; - диагностика достижения планируемых предметных и метапредметных результатов базового уровня и уровня выше базового; - выявление пробелов в базовых знаниях учащихся для успешного освоения образовательной программы основного общего Количество заданий по уровню сложности1 Б П В Режим участия Сроки проведения физика, химия) на основе случайного выбора 5 4 2 15 марта 17 мая 2024 6 3 0 Обязательное по двум из 6 предметов (биология, история, обществознание, география, физика, химия) на основе 15 марта 17 мая 2024 14 № п/п Оценочная процедура Класс Предмет диагностирования Актуальность, цели и задачи проведения оценочной процедуры образования по учебному предмету «Химия» и прохождения ГИА-9 Количество заданий по уровню сложности1 В Б П Режим участия Сроки проведения случайного выбора 15