ф-ра-1-4..

Приложение к ООП НОО
СОГЛАСОВАНО
на заседании метод.совета
Протокол № 01 от 29.08.2020

Утверждаю директор
МБОУ «Кузбасская СОШ»
___________К.А.Турнаев
Приказ № 175/3 от 29.08.2020

Рабочая программа
учебного предмета
«Физическая культура»
1-4 класс

Составитель:
Кожин Е.В.

РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО
учителей
Протокол № 01 от 29.08.2020

Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою
Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной
принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества;
становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном
единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре
другихнародов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и
развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в
информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной
справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной
отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации
ктворческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и
духовнымценностям.
Метапредметные результаты:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных
форм познавательной и личностной рефлексии;
5)
использование знаково-символических средств представления информации для создания
моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
6)
активное использование речевых средств и средств информационных и
коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и
познавательных задач;
7)
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом
учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа,
организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и
познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить
текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величиныианализироватьизображения,звуки,готовитьсвоевыступлениеивыступатьсаудио-, видео- и
графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности,этики и этикета;

8)
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в
соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с
задачамикоммуникациии составлятьтекстывустнойиписьменной формах;
9)
овладениелогическимидействиямисравнения,анализа,синтеза,обобщения,классификации
по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных
связей,построения рассуждений,отнесения кизвестнымпонятиям;
10) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать
возможностьсуществованияразличныхточекзренияиправакаждогоиметьсвою;излагатьсвоемне
ниеиаргументироватьсвоюточкузрения и оценкусобытий;
11) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный

контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и
поведение окружающих;
12) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов
сторонисотрудничества;
13) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов
иявлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в
соответствииссодержаниемконкретногоучебного предмета;
14) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
существенныесвязи и отношениямеждуобъектами и процессами;
15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего
образования(втомчислесучебнымимоделями)всоответствииссодержаниемконкретногоучебног
о предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в
системеуниверсальныхучебныхдействий.
Предметныерезультаты:
1) формирование первоначальных представлений о значении физической культуры
дляукрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее
позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное,
социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и
социализации;
2) овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность
(режимдня,утренняязарядка,оздоровительныемероприятия,подвижныеигрыи т.д.);
3) формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим
состоянием,величинойфизическихнагрузок,данныхмониторингаздоровья(рост,массателаидр.),
показателейразвитияосновныхфизическихкачеств(силы,быстроты,выносливости,координации,
гибкости), в том числе подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурноспортивногокомплекса"Готов ктрудуи обороне"(ГТО).
Содержаниеучебногопредмета
1 класс
Знанияофизическойкультуре:
Знакомство с предметом «Физическая культура». Значимость физической культурыв жизни
человека. Физическая культура как система разнообразных
форм занятий
физическимиупражнениямипоукреплениюздоровьячеловека.Ходьба,бег,прыжки,лазанье,полз
ание,ходьбаналыжах,плаваниекакжизненноважныеспособыпередвижениячеловека.Правила
предупреждения
травматизма
во
время
занятий
физическими
упражнениями.Перваядоврачебнаяпомощьвовремязанятийфизическойкультуройиспортом.Ор
ганизацияместзанятий,подбородежды,обувииинвентаря.Изисториифизическойкультуры:
история появления физических упражнений. История развития физической культуры и
первых
соревнований.
Важность
физической
культуры
в
развитии
человечества.Связьфизической культурыструдовойи военной деятельностью.
Физическиеупражнения:
Физическиеупражнения,ихвлияниенафизическоеразвитиеиразвитиефизическихкачеств.
Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств.
Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости
иравновесия.Физическаянагрузкаиеёвлияниенаповышениечастотысердечныхсокращений.
Способыфизкультурнойдеятельности:
Самостоятельныезанятия:Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих
процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц
туловища,развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в
режимедня(утренней зарядки,физкультминуток).Самостоятельныеигрыиразвлечения:
Организацияипроведениеподвижныхигр,спортивныхпраздников(наспортивныхплощадкахи
вспортивныхзалах).
Физическоесовершенствование:
Физкультурнооздоровительнаядеятельность.Комплексыфизическихупражненийдляутреннейзарядки,физку
льтминуток
Гимнастикасосновамиакробатики:

Организующие команды и приёмы. Построение в колонну по одному. Построение вкруг.
Строевые
действия
в
шеренге
и
колонне;
выполнение
строевых
команд.
Акробатическиеупражнения.Висыиупоры,седы,упражнениявгруппировке,перекаты,стойканал
опатках,кувыркивперединазад.Акробатическиекомбинации.Упражнениянанизкойгимнастическ
ойперекладине. Гимнастическая комбинация. Перелезание через коня. Гимнастические
упражнения прикладного характера. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление
полосыпрепятствийсэлементамилазаньяиперелезания,переползания,передвижениепонаклонной
гимнастической скамейке. Названия основных гимнастических снарядов. Подвижные
игры.Развитиекоординационныхспособностей.
Лёгкаяатлетика:
Сочетание различных видов ходьбы. Беговые упражнения: с высоким подниманиембедра,
прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных
положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Бег 30 м,60 м.
Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; вдлину и
высоту; спрыгивание и запрыгивание; прыжки со скакалкой. Прыжок в длину
сместа,сразбега.Метаниемалогомячаввертикальнуюцельинадальность,набивногомяча.Эстафе
ты. Подвижные игры. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.Подготовкак
ГТО.
Лыжныегонки:
Передвижение на лыжах разными способами. Повороты, спуски, подъёмы, торможения.
Эстафеты.
Подвижные
игры.
Соревнования.
Развитие
выносливости
и
координационныхспособностей.
Подвижныеиспортивныеигры:
На
материале
гимнастики
с
основами
акробатики:
игровые
задания
сиспользованиемстроевыхупражнений,упражненийнавнимание,силу,ловкостьикоординацию.
Наматериалелёгкойатлетики:прыжки,бег,метанияиброски;упражнениянакоординацию,выносл
ивость
и
быстроту.Наматериалелыжнойподготовки:эстафетывпередвиженииналыжах,упражнениянавы
носливостьи
координацию.Наматериалеспортивныхигр:футбол:ударпонеподвижномуикатящемусямячу;ост
ановкамяча;ведениемяча;подвижныеигрынаматериалефутбола;баскетбол:специальныепередви
жениябезмяча;ведениемяча;броскимячавкорзину;ловля
ипередачамяча,подвижныеигрынаматериалебаскетбола;волейбол:подбрасываниемяча;подачам
яча;приёмипередачамяча;подвижныеигрынаматериалеволейбола.
Праздникиисоревнования:
«Первыестарты»,«Юныйгимнаст»,Юныйлыжник»
2класс
Знанияофизическойкультуре:
Физическаякультуракаксистемаукрепленияздоровьячеловека.Жизненноважныеспособы
передвижения человека (ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах). Правила
поведения
на
уроке
физической
культуры.
Подбор
одежды,
обуви
и
инвентаря.Изисториифизическойкультуры:Важность развития основных физических качеств в
истории развития человечества.Первая доврачебная помощь во время занятий физической
культурой и спортом. Травматизм
Физическиеупражнения:
Физическиеупражнения,ихвлияниенаразвитиефизическихкачеств.Основныефизическиекачест
ва:быстрота,ловкость,гибкость,равновесие,силаивыносливость.
Способыфизкультурнойдеятельности:
Самостоятельныезанятия:Составление режима дня, выполнение простейших закаливающих
процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц
туловища,развития основных физических качеств, проведение оздоровительных занятий в
режимедня(утренней зарядки,физкультминуток,подвижныхперемен).Самостоятельные игры и
развлечения:
Организация
и
проведение
подвижных
игр(наспортивныхплощадкахивспортивныхзалах).Соблюдениеправилвигре.
Физическоесовершенствование:
Физкультурно-оздоровительнаядеятельность:Комплексы
физических
упражнений
для
утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений

осанки.
Комплексы
упражнений
на
развитиефизическихкачеств.Комплексы
дыхательныхупражнений.
Гимнастикасосновами акробатики:
Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики с основами акробатики.
Организующиекомандыиприёмы.Строевыедействиявшеренгеиколонне.Выполнениестроевыхкоман
д.Размыканиеисмыканиеприставнымишагами.Перестроениеизколонныпоодномувколоннуподва.
Передвижениевколоннепоодномупоуказаннымориентирам.Выполнениекоманды«Надва(четыре
)
шагаразойдись!».Кувыроквперед,
стойканалопатках
согнувноги,изстойкиналопатках
согнувноги,перекатвперёдвупорприсев,кувыроквсторону.Висыстояилёжа,упоры.Ввисеспинойк
гимнастическойстенкеподниманиесогнутыхи
прямыхног.
Виснасогнутыхруках.Общие
развивающие
упражнения.
Развитие
координационных
способностей.
Подвижныеигрыиэстафеты
наматериале
гимнастики
сосновами
акробатики.Общие
развивающие
упражнения
без
предметов
и
с
предметами.
Развитие
силовыхспособностей.Общие развивающие упражнения в движении. Лазанье по наклонной
гимнастическойскамейкевупореприсев,вупорестоянаколеняхилёжанаживоте.Лазаниепоканату.
Упражнения на гимнастическом бревне.Преодоление полосы препятствий с элементами
лазаньяиперелезания,
Лёгкаяатлетика:
Инструктажпотехникебезопасностинаурокахлёгкойатлетики.Разновидности ходьбы. Ходьба
по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий.Бег с ускорением (30 м, 60 м) Челночный
бег.
Развитие
скоростных
и
координационныхспособностей.Подвижныеигрысэлементамиходьбы
ибега.Прыжки
с
поворотом на 180 градусов. Прыжок с места. Прыжок в длину с разбега в3–5 шагов. Прыжок с
высоты (40 см). Прыжки со скакалкой. Многоскоки. Общие развивающие упражнения.
Развитие скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей.Подвижныеигры
сэлементами прыжков.Эстафеты.
Метаниемалогомячаввертикальнуюигоризонтальнуюцель(2х2м)срасстояния4–5 м. Метание
набивного мяча. Общие развивающие упражнения и эстафеты. Развитиескоростно-силовых и
координационных способностей. Подвижные игры с элементами метания.
Лыжныегонки:
Инструктажпотехникебезопасностинаурокахлыжнойподготовки.Передвижениена
лыжах
разными способами. Повороты, спуски, подъёмы, торможения. Развитие координационных
способностейивыносливости.Подвижныеигрыиэстафетыналыжах.
Подвижныеиспортивныеигры:
На
материале
гимнастики
с
основами
акробатики:
игровые
задания
с
использованиемстроевыхупражнений,
упражненийнавнимание,силу,ловкостьикоординацию.Наматериалелёгкойатлетики:прыжки,бе
г,метанияиброски;упражнениянакоординацию,выносливость
и
быстроту.Наматериалелыжнойподготовки:эстафетывпередвиженииналыжах,упражнениянавы
носливостьи координацию.Наматериалеспортивныхигр:
футбол:ударпонеподвижному
икатящемусямячу;остановкамяча;ведениемяча;подвижныеигрынаматериалефутбола;
баскетбол:специальныепередвижениябезмяча;ведениемяча;ловляипередачамяча;броски
мячавкорзину;подвижныеигры наматериалебаскетбола;
волейбол:подбрасываниемяча;подачамяча;приёмипередачамяча;подвижныеигрынаматериале
волейбола.
Праздникиисоревнования:
«Юныйлыжник»,«Юныйгимнаст»
3класс
Знанияофизическойкультуре:
Самоконтрольвовремязанятийфизическойкультурой.Туризм.Перваядоврачебнаяпомощь.
Правила
предупреждения
травматизма
во
время
занятий
физическими
упражнениями.Организациямест
занятий.Подбородежды,
обувииинвентаря.Изисториифизическойкультуры:История спорта и физической культуры
через
историю
семьи.Физические
упражнения:Физическаяподготовкаиеёсвязьсразвитиемосновныхфизическихкачеств.Основные

физическиекачества:быстрота, ловкость,гибкость,сила, выносливость.
Способыфизкультурнойдеятельности:
Самостоятельныезанятия:Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих
процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц
туловища,развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в
режимедня(утренней
зарядки,физкультминуток,
подвижныхперемен).Самостоятельныеигрыиразвлечения:Организация
и
проведение
подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивныхзалах). Соблюдениеправилвигре.
Физическоесовершенствование:
Физкультурнооздоровительнаядеятельность:Комплексыфизическихупражненийдляутреннейзарядки,физкуль
тминуток,занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений
на развитиефизическихкачеств.Комплексы дыхательныхупражнений.
Гимнастикасосновамиакробатики:
Инструктажпотехникебезопасностинауроках
гимнастикисосновамиакробатики.Строевыеупражнения.Организующиекомандыиприёмы.Стро
евыедействиявшеренге и колонне. Выполнение строевых команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!»,
«Реже!»,
«Напервый–
второйрассчитайся!».Размыканиеисмыканиеприставнымишагами.Построениевдвешеренги.Пе
рестроениеиздвухшеренгвдвакруга.Общиеразвивающиеупражнениябезпредметовиспредметам
и.Развитиекоординационныхспособностей.Подвижныеигрыи
эстафеты
на
материале
гимнастики с основами акробатики. Развитие силовых способностей.
Акробатика:
Перекатыигруппировка,кувыроквперед,стойканалопатках
согнувноги;кувыроквсторону,2–
3кувыркавперёд;стойканалопатках;мостизположениялёжанаспине.Висы
и
упоры.
Подтягивание в висе. Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе.
Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. Упражнения вупоре лёжа и стоя на
коленях и в упоре на гимнастической скамейке. Ходьба приставнымишагамипо
бревну.Лазаньепонаклоннойгимнастическойскамейкевупорелёжа,подтягиваясьруками.Лазани
епоканату.Перелезаниечерезгимнастическогоконя.Преодолениеполосыпрепятствийсэлемента
милазаньяиперелезания,переползания,передвижениепонаклоннойгимнастическойскамейке.
Лёгкаяатлетика:
Инструктажпотехникебезопасностинаурокахлёгкойатлетики.Разновидности
ходьбы.
Чередование
ходьбы
и
бега.
Ходьба
с
преодолением
несколькихпрепятствий.Бегсмаксимальнойскоростью(60м).Бегнарезультат(30м,60м).Челночн
ыйбег. Подготовка к ГТО.Прыжки в длину с разбега. Прыжок с места. Прыжок в высоту с
прямого разбега иззоны отталкивания. Прыжки со скакалкой. Многоскоки. Подвижные игры с
элементамипрыжков.Метаниемалогомячасместанадальностьиназаданноерасстояние.Метаниен
абивногомяча.Метаниемалогомячавцель.Общиеразвивающиеупражненияиэстафеты.Развитие
скоростно-силовых
и
координационных
способностей.
Подвижные
игры
с
элементамиметания.
Лыжныегонки:
Инструктажпотехникебезопасностинаурокахлыжнойподготовки.Передвижениена
лыжах
разными
способами.
Повороты,
спуски,
подъёмы,
торможения.
Одновременныйбесшажныйипопеременныйдвухшажныйходы.Развитиекоординационныхспос
обностейи выносливости. Подвижныеигрыиэстафеты налыжах.
Подвижныеиспортивныеигры:
На
материале
гимнастики
с
основами
акробатики:
игровые
задания
с
использованиемстроевыхупражнений,
упражненийнавнимание,силу,ловкостьикоординацию.Наматериалелёгкойатлетики:прыжки,бе
г,метанияиброски;упражнениянакоординацию,выносливость
и
быстроту.Наматериалелыжнойподготовки:эстафетывпередвиженииналыжахразнымиспособам
и,упражнения навыносливость и координацию.Наматериалеспортивныхигр:
Футбол:ударпо неподвижномуикатящемусямячу;остановка мяча;ведение мяча;отбормяча;
подвижныеигрынаматериалефутбола;
баскетбол:специальныепередвижениябезмяча;ведениемяча;ловляипередачамяча;броски
мячавкорзину; подвижныеигрынаматериалебаскетбола;

волейбол:подбрасываниемяча;подачамяча;приёмипередачамяча;подвижныеигрынаматериале
волейбола.
Праздникиисоревнования:
«Первыестарты»,«Юныйлыжник»,«Юныйакробат».
4класс
Знанияофизическойкультуре:
Физическая культура и спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Правила предупреждения
травматизма
во
время
занятий
физическими
упражнениями.
Первая
доврачебнаяпомощь.Организацияместзанятий.Подбородежды,обувииинвентаря.Изисториифиз
ическойкультуры:История развития физической культуры и первых соревнований.
Олимпийское
движение.Связьфизическойкультуры
струдовойивоенной
деятельностью.Физическиеупражнения:Физическаянагрузкаиеёвлияниенаповышениечастотыс
ердечныхсокращений.Упражнениенарасслабление.Самостоятельныезанятия:Составление
режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для
формирования правильной осанки и развития мышц туловища,развития основных физических
качеств;
проведение
оздоровительных
занятий
в
режимедня(утренней
зарядки,физкультминуток,
подвижныхперемен).Самостоятельныеигрыиразвлечения:Организация
и
проведение
подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивныхзалах). Соблюдениеправилвигре.
Физическоесовершенствование:
Физкультурнооздоровительнаядеятельность:Комплексыфизическихупражненийдляутреннейзарядки,физкуль
тминуток,занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений
на развитиефизическихкачеств.Комплексы дыхательныхупражнений.
Гимнастикасосновамиакробатики:
Инструктажпотехникебезопасностинауроках гимнастикисосновамиакробатики.Организующие
команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне. Выполнениестроевых команд:
«Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Размыкание и смыканиеприставными
шагами.Акробатика: Кувырок вперед, кувырок назад; кувырок назад и перекат, стойка
налопатках;мост (спомощью и самостоятельно).Упражнения в равновесии: Ходьба по бревну
на носках, большими шагами и выпадами, повороты прыжком на 90гр и 180гр.Упражнения на
гимнастической
скамейке.
Нагимнастическойстенкевисзавесом,виснасогнутыхруках,согнувноги,виспрогнувшись,подним
аниеногввисе,подтягиваниеввисе.Лазаньепоканату.Перелезаниечерезпрепятствие.Опорныйпр
ыжокнагоркуматов.Вскокв
упорнаколенях,соскоксовзмахомрук.Общие
развивающие
упражнения с предметами и без предметов. Развитие координационных способностей.
Подвижные
игры
и
эстафеты
на
материале
гимнастики
с
основамиакробатики.Развитиесиловыхкачеств.
Лёгкаяатлетика:
Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Разновидностибега и
ходьбы. Ходьба с преодолением нескольких препятствий. Бег с максимальной скоростью (60
м). Бег на результат (30 м, 60 м). Челночный бег 3х10м. Бег 1 000 м без учётавремени.
Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры с
элементамиходьбы и бега. Подготовкак ГТО.Прыжок с места. Прыжок в длину с разбега в 3–5
шагов
способом
«согнув
ноги».Прыжокввысотуспрямогоразбегаиззоныотталкивания.Прыжкисоскакалкой.Тройнойпры
жоксместа.Многоскоки.Общиеразвивающиеупражнения.Развитиескоростных,скоростносиловых и координационных способностей. Подвижные игры с элементами
прыжков.Эстафеты.Метаниемалогомячасместанадальностьиназаданноерасстояние.Метаниена
бивногомяча.Общиеразвивающиеупражненияиэстафеты.Развитиескоростносиловыхикоординационных способностей.Подвижныеигрысэлементами метания.
Лыжныегонки:
Инструктажпотехникебезопасностинаурокахлыжнойподготовки.Передвижениена
лыжах
разными
способами.
Повороты,
спуски,
подъёмы,
торможения.
Прохождение
налыжахдистанции1км.Развитиекоординационныхспособностейивыносливости.Подвижныеиг
рыисоревнования налыжах.

Подвижныеиспортивныеигры:
На
материале
гимнастики
с
основами
акробатики:
игровые
задания
с
использованиемстроевыхупражнений,
упражненийнавнимание,силу,ловкостьикоординацию.Наматериалелёгкойатлетики:прыжки,бе
г,метанияиброски;упражнениянакоординацию,выносливость
и
быстроту.Наматериалелыжнойподготовки:эстафетывпередвиженииналыжах,упражнениянавы
носливостьи координацию.
Наматериалеспортивныхигр:
футбол:
удар
понеподвижному
и
катящемуся
мячу,
удар
вцель;остановкамяча;отбормяча;ведениемячамеждупредметами,собво
дкойпредметов,подвижныеигрынаматериалефутбола,соревнованияпофутболупоупрощённымп
равилам;баскетбол:специальныепередвижениябезмяча;ведениемяча;ловляипередачамяча;брос
кимячавкорзину,вцель;подвижныеигрынаматериалебаскетбола,соревнованияпобаскетболупоу
прощённымправилам;
волейбол:подбрасываниемяча;подачамяча;приёмипередачамяча;подвижныеигрынаматериале
волейбола,соревнованияповолейболупоупрощённымправилам.
Общеразвивающиеупражненияизбазовыхвидовспорта.
Праздникиисоревнования:
«Юныйгимнаст»,Юныйлыжник»
Тематическоепланирование
1 класс
№п/п

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

Названиераздела,темы

Количествочасов

Легкаяатлетика
Подвижныеигры
Праздникиисоревнования
Гимнастикасэлементамиакробатики
Праздникиисоревнования
Подвижныеигры
Лыжнаяподготовка
Праздникиисоревнования
Подвижныеигры
Легкаяатлетика
Итого:

11
4
1
15
1
6
11
1
5
11
66ч.

2 класс
№п/п

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.

Названиераздела,темы

Количествочасов

Легкаяатлетика
Подвижныеигры
Праздникиисоревнования
Гимнастикасэлементамиакробатики
Праздникиисоревнования
Подвижныеигры
Лыжнаяподготовка
Праздникиисоревнования
Подвижныеигры
Легкаяатлетика
Праздникиисоревнования
Итого:

№п/п
1.
2.
3.
4.

3 класс
Названиераздела,темы
Легкаяатлетика
Подвижныеигры
Гимнастикасэлементамиакробатики
Праздникиисоревнования

11
5
1
15
1
6
13
1
10
6
1
70ч.
Количествочасов
10
6
15
1

5.
6.
7.
8.
9.
10.
№п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.

Подвижныеигры
Лыжнаяподготовка
Праздникиисоревнования
Подвижныеигры
Легкаяатлетика
Праздникиисоревнования
Итого:

5
15
1
7
8
2
70 ч.

Итого:

Количествочасов
10
5
1
15
1
5
14
2
9
6
2
70ч.

4 класс
Названиераздела,темы
Легкаяатлетика
Подвижныеигры
Праздникиисоревнования
Гимнастикасэлементамиакробатики
Праздникиисоревнования
Подвижныеигры
Лыжнаяподготовка
Праздникиисоревнования
Подвижныеигры
Легкаяатлетика
Праздникиисоревнования


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».