Приложение к ООП НОО
СОГЛАСОВАНО
на заседании метод.совета
Протокол № 01 от 29.08.2020
Утверждаю директор
МБОУ «Кузбасская СОШ»
___________К.А.Турнаев
Приказ № 175/3 от 29.08.2020
Рабочая программа
учебного предмета
«Физическая культура»
1-4 класс
Составитель:
Кожин Е.В.
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО
учителей
Протокол № 01 от 29.08.2020
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою
Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной
принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества;
становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном
единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре
другихнародов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и
развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в
информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной
справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной
отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации
ктворческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и
духовнымценностям.
Метапредметные результаты:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных
форм познавательной и личностной рефлексии;
5)
использование знаково-символических средств представления информации для создания
моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
6)
активное использование речевых средств и средств информационных и
коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и
познавательных задач;
7)
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом
учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа,
организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и
познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить
текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величиныианализироватьизображения,звуки,готовитьсвоевыступлениеивыступатьсаудио-, видео- и
графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности,этики и этикета;
8)
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в
соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с
задачамикоммуникациии составлятьтекстывустнойиписьменной формах;
9)
овладениелогическимидействиямисравнения,анализа,синтеза,обобщения,классификации
по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных
связей,построения рассуждений,отнесения кизвестнымпонятиям;
10) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать
возможностьсуществованияразличныхточекзренияиправакаждогоиметьсвою;излагатьсвоемне
ниеиаргументироватьсвоюточкузрения и оценкусобытий;
11) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный
контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и
поведение окружающих;
12) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов
сторонисотрудничества;
13) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов
иявлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в
соответствииссодержаниемконкретногоучебного предмета;
14) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
существенныесвязи и отношениямеждуобъектами и процессами;
15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего
образования(втомчислесучебнымимоделями)всоответствииссодержаниемконкретногоучебног
о предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в
системеуниверсальныхучебныхдействий.
Предметныерезультаты:
1) формирование первоначальных представлений о значении физической культуры
дляукрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее
позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное,
социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и
социализации;
2) овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность
(режимдня,утренняязарядка,оздоровительныемероприятия,подвижныеигрыи т.д.);
3) формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим
состоянием,величинойфизическихнагрузок,данныхмониторингаздоровья(рост,массателаидр.),
показателейразвитияосновныхфизическихкачеств(силы,быстроты,выносливости,координации,
гибкости), в том числе подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурноспортивногокомплекса"Готов ктрудуи обороне"(ГТО).
Содержаниеучебногопредмета
1 класс
Знанияофизическойкультуре:
Знакомство с предметом «Физическая культура». Значимость физической культурыв жизни
человека. Физическая культура как система разнообразных
форм занятий
физическимиупражнениямипоукреплениюздоровьячеловека.Ходьба,бег,прыжки,лазанье,полз
ание,ходьбаналыжах,плаваниекакжизненноважныеспособыпередвижениячеловека.Правила
предупреждения
травматизма
во
время
занятий
физическими
упражнениями.Перваядоврачебнаяпомощьвовремязанятийфизическойкультуройиспортом.Ор
ганизацияместзанятий,подбородежды,обувииинвентаря.Изисториифизическойкультуры:
история появления физических упражнений. История развития физической культуры и
первых
соревнований.
Важность
физической
культуры
в
развитии
человечества.Связьфизической культурыструдовойи военной деятельностью.
Физическиеупражнения:
Физическиеупражнения,ихвлияниенафизическоеразвитиеиразвитиефизическихкачеств.
Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств.
Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости
иравновесия.Физическаянагрузкаиеёвлияниенаповышениечастотысердечныхсокращений.
Способыфизкультурнойдеятельности:
Самостоятельныезанятия:Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих
процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц
туловища,развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в
режимедня(утренней зарядки,физкультминуток).Самостоятельныеигрыиразвлечения:
Организацияипроведениеподвижныхигр,спортивныхпраздников(наспортивныхплощадкахи
вспортивныхзалах).
Физическоесовершенствование:
Физкультурнооздоровительнаядеятельность.Комплексыфизическихупражненийдляутреннейзарядки,физку
льтминуток
Гимнастикасосновамиакробатики:
Организующие команды и приёмы. Построение в колонну по одному. Построение вкруг.
Строевые
действия
в
шеренге
и
колонне;
выполнение
строевых
команд.
Акробатическиеупражнения.Висыиупоры,седы,упражнениявгруппировке,перекаты,стойканал
опатках,кувыркивперединазад.Акробатическиекомбинации.Упражнениянанизкойгимнастическ
ойперекладине. Гимнастическая комбинация. Перелезание через коня. Гимнастические
упражнения прикладного характера. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление
полосыпрепятствийсэлементамилазаньяиперелезания,переползания,передвижениепонаклонной
гимнастической скамейке. Названия основных гимнастических снарядов. Подвижные
игры.Развитиекоординационныхспособностей.
Лёгкаяатлетика:
Сочетание различных видов ходьбы. Беговые упражнения: с высоким подниманиембедра,
прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных
положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Бег 30 м,60 м.
Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; вдлину и
высоту; спрыгивание и запрыгивание; прыжки со скакалкой. Прыжок в длину
сместа,сразбега.Метаниемалогомячаввертикальнуюцельинадальность,набивногомяча.Эстафе
ты. Подвижные игры. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.Подготовкак
ГТО.
Лыжныегонки:
Передвижение на лыжах разными способами. Повороты, спуски, подъёмы, торможения.
Эстафеты.
Подвижные
игры.
Соревнования.
Развитие
выносливости
и
координационныхспособностей.
Подвижныеиспортивныеигры:
На
материале
гимнастики
с
основами
акробатики:
игровые
задания
сиспользованиемстроевыхупражнений,упражненийнавнимание,силу,ловкостьикоординацию.
Наматериалелёгкойатлетики:прыжки,бег,метанияиброски;упражнениянакоординацию,выносл
ивость
и
быстроту.Наматериалелыжнойподготовки:эстафетывпередвиженииналыжах,упражнениянавы
носливостьи
координацию.Наматериалеспортивныхигр:футбол:ударпонеподвижномуикатящемусямячу;ост
ановкамяча;ведениемяча;подвижныеигрынаматериалефутбола;баскетбол:специальныепередви
жениябезмяча;ведениемяча;броскимячавкорзину;ловля
ипередачамяча,подвижныеигрынаматериалебаскетбола;волейбол:подбрасываниемяча;подачам
яча;приёмипередачамяча;подвижныеигрынаматериалеволейбола.
Праздникиисоревнования:
«Первыестарты»,«Юныйгимнаст»,Юныйлыжник»
2класс
Знанияофизическойкультуре:
Физическаякультуракаксистемаукрепленияздоровьячеловека.Жизненноважныеспособы
передвижения человека (ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах). Правила
поведения
на
уроке
физической
культуры.
Подбор
одежды,
обуви
и
инвентаря.Изисториифизическойкультуры:Важность развития основных физических качеств в
истории развития человечества.Первая доврачебная помощь во время занятий физической
культурой и спортом. Травматизм
Физическиеупражнения:
Физическиеупражнения,ихвлияниенаразвитиефизическихкачеств.Основныефизическиекачест
ва:быстрота,ловкость,гибкость,равновесие,силаивыносливость.
Способыфизкультурнойдеятельности:
Самостоятельныезанятия:Составление режима дня, выполнение простейших закаливающих
процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц
туловища,развития основных физических качеств, проведение оздоровительных занятий в
режимедня(утренней зарядки,физкультминуток,подвижныхперемен).Самостоятельные игры и
развлечения:
Организация
и
проведение
подвижных
игр(наспортивныхплощадкахивспортивныхзалах).Соблюдениеправилвигре.
Физическоесовершенствование:
Физкультурно-оздоровительнаядеятельность:Комплексы
физических
упражнений
для
утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений
осанки.
Комплексы
упражнений
на
развитиефизическихкачеств.Комплексы
дыхательныхупражнений.
Гимнастикасосновами акробатики:
Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики с основами акробатики.
Организующиекомандыиприёмы.Строевыедействиявшеренгеиколонне.Выполнениестроевыхкоман
д.Размыканиеисмыканиеприставнымишагами.Перестроениеизколонныпоодномувколоннуподва.
Передвижениевколоннепоодномупоуказаннымориентирам.Выполнениекоманды«Надва(четыре
)
шагаразойдись!».Кувыроквперед,
стойканалопатках
согнувноги,изстойкиналопатках
согнувноги,перекатвперёдвупорприсев,кувыроквсторону.Висыстояилёжа,упоры.Ввисеспинойк
гимнастическойстенкеподниманиесогнутыхи
прямыхног.
Виснасогнутыхруках.Общие
развивающие
упражнения.
Развитие
координационных
способностей.
Подвижныеигрыиэстафеты
наматериале
гимнастики
сосновами
акробатики.Общие
развивающие
упражнения
без
предметов
и
с
предметами.
Развитие
силовыхспособностей.Общие развивающие упражнения в движении. Лазанье по наклонной
гимнастическойскамейкевупореприсев,вупорестоянаколеняхилёжанаживоте.Лазаниепоканату.
Упражнения на гимнастическом бревне.Преодоление полосы препятствий с элементами
лазаньяиперелезания,
Лёгкаяатлетика:
Инструктажпотехникебезопасностинаурокахлёгкойатлетики.Разновидности ходьбы. Ходьба
по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий.Бег с ускорением (30 м, 60 м) Челночный
бег.
Развитие
скоростных
и
координационныхспособностей.Подвижныеигрысэлементамиходьбы
ибега.Прыжки
с
поворотом на 180 градусов. Прыжок с места. Прыжок в длину с разбега в3–5 шагов. Прыжок с
высоты (40 см). Прыжки со скакалкой. Многоскоки. Общие развивающие упражнения.
Развитие скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей.Подвижныеигры
сэлементами прыжков.Эстафеты.
Метаниемалогомячаввертикальнуюигоризонтальнуюцель(2х2м)срасстояния4–5 м. Метание
набивного мяча. Общие развивающие упражнения и эстафеты. Развитиескоростно-силовых и
координационных способностей. Подвижные игры с элементами метания.
Лыжныегонки:
Инструктажпотехникебезопасностинаурокахлыжнойподготовки.Передвижениена
лыжах
разными способами. Повороты, спуски, подъёмы, торможения. Развитие координационных
способностейивыносливости.Подвижныеигрыиэстафетыналыжах.
Подвижныеиспортивныеигры:
На
материале
гимнастики
с
основами
акробатики:
игровые
задания
с
использованиемстроевыхупражнений,
упражненийнавнимание,силу,ловкостьикоординацию.Наматериалелёгкойатлетики:прыжки,бе
г,метанияиброски;упражнениянакоординацию,выносливость
и
быстроту.Наматериалелыжнойподготовки:эстафетывпередвиженииналыжах,упражнениянавы
носливостьи координацию.Наматериалеспортивныхигр:
футбол:ударпонеподвижному
икатящемусямячу;остановкамяча;ведениемяча;подвижныеигрынаматериалефутбола;
баскетбол:специальныепередвижениябезмяча;ведениемяча;ловляипередачамяча;броски
мячавкорзину;подвижныеигры наматериалебаскетбола;
волейбол:подбрасываниемяча;подачамяча;приёмипередачамяча;подвижныеигрынаматериале
волейбола.
Праздникиисоревнования:
«Юныйлыжник»,«Юныйгимнаст»
3класс
Знанияофизическойкультуре:
Самоконтрольвовремязанятийфизическойкультурой.Туризм.Перваядоврачебнаяпомощь.
Правила
предупреждения
травматизма
во
время
занятий
физическими
упражнениями.Организациямест
занятий.Подбородежды,
обувииинвентаря.Изисториифизическойкультуры:История спорта и физической культуры
через
историю
семьи.Физические
упражнения:Физическаяподготовкаиеёсвязьсразвитиемосновныхфизическихкачеств.Основные
физическиекачества:быстрота, ловкость,гибкость,сила, выносливость.
Способыфизкультурнойдеятельности:
Самостоятельныезанятия:Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих
процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц
туловища,развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в
режимедня(утренней
зарядки,физкультминуток,
подвижныхперемен).Самостоятельныеигрыиразвлечения:Организация
и
проведение
подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивныхзалах). Соблюдениеправилвигре.
Физическоесовершенствование:
Физкультурнооздоровительнаядеятельность:Комплексыфизическихупражненийдляутреннейзарядки,физкуль
тминуток,занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений
на развитиефизическихкачеств.Комплексы дыхательныхупражнений.
Гимнастикасосновамиакробатики:
Инструктажпотехникебезопасностинауроках
гимнастикисосновамиакробатики.Строевыеупражнения.Организующиекомандыиприёмы.Стро
евыедействиявшеренге и колонне. Выполнение строевых команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!»,
«Реже!»,
«Напервый–
второйрассчитайся!».Размыканиеисмыканиеприставнымишагами.Построениевдвешеренги.Пе
рестроениеиздвухшеренгвдвакруга.Общиеразвивающиеупражнениябезпредметовиспредметам
и.Развитиекоординационныхспособностей.Подвижныеигрыи
эстафеты
на
материале
гимнастики с основами акробатики. Развитие силовых способностей.
Акробатика:
Перекатыигруппировка,кувыроквперед,стойканалопатках
согнувноги;кувыроквсторону,2–
3кувыркавперёд;стойканалопатках;мостизположениялёжанаспине.Висы
и
упоры.
Подтягивание в висе. Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе.
Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. Упражнения вупоре лёжа и стоя на
коленях и в упоре на гимнастической скамейке. Ходьба приставнымишагамипо
бревну.Лазаньепонаклоннойгимнастическойскамейкевупорелёжа,подтягиваясьруками.Лазани
епоканату.Перелезаниечерезгимнастическогоконя.Преодолениеполосыпрепятствийсэлемента
милазаньяиперелезания,переползания,передвижениепонаклоннойгимнастическойскамейке.
Лёгкаяатлетика:
Инструктажпотехникебезопасностинаурокахлёгкойатлетики.Разновидности
ходьбы.
Чередование
ходьбы
и
бега.
Ходьба
с
преодолением
несколькихпрепятствий.Бегсмаксимальнойскоростью(60м).Бегнарезультат(30м,60м).Челночн
ыйбег. Подготовка к ГТО.Прыжки в длину с разбега. Прыжок с места. Прыжок в высоту с
прямого разбега иззоны отталкивания. Прыжки со скакалкой. Многоскоки. Подвижные игры с
элементамипрыжков.Метаниемалогомячасместанадальностьиназаданноерасстояние.Метаниен
абивногомяча.Метаниемалогомячавцель.Общиеразвивающиеупражненияиэстафеты.Развитие
скоростно-силовых
и
координационных
способностей.
Подвижные
игры
с
элементамиметания.
Лыжныегонки:
Инструктажпотехникебезопасностинаурокахлыжнойподготовки.Передвижениена
лыжах
разными
способами.
Повороты,
спуски,
подъёмы,
торможения.
Одновременныйбесшажныйипопеременныйдвухшажныйходы.Развитиекоординационныхспос
обностейи выносливости. Подвижныеигрыиэстафеты налыжах.
Подвижныеиспортивныеигры:
На
материале
гимнастики
с
основами
акробатики:
игровые
задания
с
использованиемстроевыхупражнений,
упражненийнавнимание,силу,ловкостьикоординацию.Наматериалелёгкойатлетики:прыжки,бе
г,метанияиброски;упражнениянакоординацию,выносливость
и
быстроту.Наматериалелыжнойподготовки:эстафетывпередвиженииналыжахразнымиспособам
и,упражнения навыносливость и координацию.Наматериалеспортивныхигр:
Футбол:ударпо неподвижномуикатящемусямячу;остановка мяча;ведение мяча;отбормяча;
подвижныеигрынаматериалефутбола;
баскетбол:специальныепередвижениябезмяча;ведениемяча;ловляипередачамяча;броски
мячавкорзину; подвижныеигрынаматериалебаскетбола;
волейбол:подбрасываниемяча;подачамяча;приёмипередачамяча;подвижныеигрынаматериале
волейбола.
Праздникиисоревнования:
«Первыестарты»,«Юныйлыжник»,«Юныйакробат».
4класс
Знанияофизическойкультуре:
Физическая культура и спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Правила предупреждения
травматизма
во
время
занятий
физическими
упражнениями.
Первая
доврачебнаяпомощь.Организацияместзанятий.Подбородежды,обувииинвентаря.Изисториифиз
ическойкультуры:История развития физической культуры и первых соревнований.
Олимпийское
движение.Связьфизическойкультуры
струдовойивоенной
деятельностью.Физическиеупражнения:Физическаянагрузкаиеёвлияниенаповышениечастотыс
ердечныхсокращений.Упражнениенарасслабление.Самостоятельныезанятия:Составление
режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для
формирования правильной осанки и развития мышц туловища,развития основных физических
качеств;
проведение
оздоровительных
занятий
в
режимедня(утренней
зарядки,физкультминуток,
подвижныхперемен).Самостоятельныеигрыиразвлечения:Организация
и
проведение
подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивныхзалах). Соблюдениеправилвигре.
Физическоесовершенствование:
Физкультурнооздоровительнаядеятельность:Комплексыфизическихупражненийдляутреннейзарядки,физкуль
тминуток,занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений
на развитиефизическихкачеств.Комплексы дыхательныхупражнений.
Гимнастикасосновамиакробатики:
Инструктажпотехникебезопасностинауроках гимнастикисосновамиакробатики.Организующие
команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне. Выполнениестроевых команд:
«Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Размыкание и смыканиеприставными
шагами.Акробатика: Кувырок вперед, кувырок назад; кувырок назад и перекат, стойка
налопатках;мост (спомощью и самостоятельно).Упражнения в равновесии: Ходьба по бревну
на носках, большими шагами и выпадами, повороты прыжком на 90гр и 180гр.Упражнения на
гимнастической
скамейке.
Нагимнастическойстенкевисзавесом,виснасогнутыхруках,согнувноги,виспрогнувшись,подним
аниеногввисе,подтягиваниеввисе.Лазаньепоканату.Перелезаниечерезпрепятствие.Опорныйпр
ыжокнагоркуматов.Вскокв
упорнаколенях,соскоксовзмахомрук.Общие
развивающие
упражнения с предметами и без предметов. Развитие координационных способностей.
Подвижные
игры
и
эстафеты
на
материале
гимнастики
с
основамиакробатики.Развитиесиловыхкачеств.
Лёгкаяатлетика:
Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Разновидностибега и
ходьбы. Ходьба с преодолением нескольких препятствий. Бег с максимальной скоростью (60
м). Бег на результат (30 м, 60 м). Челночный бег 3х10м. Бег 1 000 м без учётавремени.
Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры с
элементамиходьбы и бега. Подготовкак ГТО.Прыжок с места. Прыжок в длину с разбега в 3–5
шагов
способом
«согнув
ноги».Прыжокввысотуспрямогоразбегаиззоныотталкивания.Прыжкисоскакалкой.Тройнойпры
жоксместа.Многоскоки.Общиеразвивающиеупражнения.Развитиескоростных,скоростносиловых и координационных способностей. Подвижные игры с элементами
прыжков.Эстафеты.Метаниемалогомячасместанадальностьиназаданноерасстояние.Метаниена
бивногомяча.Общиеразвивающиеупражненияиэстафеты.Развитиескоростносиловыхикоординационных способностей.Подвижныеигрысэлементами метания.
Лыжныегонки:
Инструктажпотехникебезопасностинаурокахлыжнойподготовки.Передвижениена
лыжах
разными
способами.
Повороты,
спуски,
подъёмы,
торможения.
Прохождение
налыжахдистанции1км.Развитиекоординационныхспособностейивыносливости.Подвижныеиг
рыисоревнования налыжах.
Подвижныеиспортивныеигры:
На
материале
гимнастики
с
основами
акробатики:
игровые
задания
с
использованиемстроевыхупражнений,
упражненийнавнимание,силу,ловкостьикоординацию.Наматериалелёгкойатлетики:прыжки,бе
г,метанияиброски;упражнениянакоординацию,выносливость
и
быстроту.Наматериалелыжнойподготовки:эстафетывпередвиженииналыжах,упражнениянавы
носливостьи координацию.
Наматериалеспортивныхигр:
футбол:
удар
понеподвижному
и
катящемуся
мячу,
удар
вцель;остановкамяча;отбормяча;ведениемячамеждупредметами,собво
дкойпредметов,подвижныеигрынаматериалефутбола,соревнованияпофутболупоупрощённымп
равилам;баскетбол:специальныепередвижениябезмяча;ведениемяча;ловляипередачамяча;брос
кимячавкорзину,вцель;подвижныеигрынаматериалебаскетбола,соревнованияпобаскетболупоу
прощённымправилам;
волейбол:подбрасываниемяча;подачамяча;приёмипередачамяча;подвижныеигрынаматериале
волейбола,соревнованияповолейболупоупрощённымправилам.
Общеразвивающиеупражненияизбазовыхвидовспорта.
Праздникиисоревнования:
«Юныйгимнаст»,Юныйлыжник»
Тематическоепланирование
1 класс
№п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Названиераздела,темы
Количествочасов
Легкаяатлетика
Подвижныеигры
Праздникиисоревнования
Гимнастикасэлементамиакробатики
Праздникиисоревнования
Подвижныеигры
Лыжнаяподготовка
Праздникиисоревнования
Подвижныеигры
Легкаяатлетика
Итого:
11
4
1
15
1
6
11
1
5
11
66ч.
2 класс
№п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Названиераздела,темы
Количествочасов
Легкаяатлетика
Подвижныеигры
Праздникиисоревнования
Гимнастикасэлементамиакробатики
Праздникиисоревнования
Подвижныеигры
Лыжнаяподготовка
Праздникиисоревнования
Подвижныеигры
Легкаяатлетика
Праздникиисоревнования
Итого:
№п/п
1.
2.
3.
4.
3 класс
Названиераздела,темы
Легкаяатлетика
Подвижныеигры
Гимнастикасэлементамиакробатики
Праздникиисоревнования
11
5
1
15
1
6
13
1
10
6
1
70ч.
Количествочасов
10
6
15
1
5.
6.
7.
8.
9.
10.
№п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Подвижныеигры
Лыжнаяподготовка
Праздникиисоревнования
Подвижныеигры
Легкаяатлетика
Праздникиисоревнования
Итого:
5
15
1
7
8
2
70 ч.
Итого:
Количествочасов
10
5
1
15
1
5
14
2
9
6
2
70ч.
4 класс
Названиераздела,темы
Легкаяатлетика
Подвижныеигры
Праздникиисоревнования
Гимнастикасэлементамиакробатики
Праздникиисоревнования
Подвижныеигры
Лыжнаяподготовка
Праздникиисоревнования
Подвижныеигры
Легкаяатлетика
Праздникиисоревнования