Приложение к ООП НОО СОГЛАСОВАНО на заседании метод.совета Протокол № 01 от 29.08.2020 Утверждаю директор МБОУ «Кузбасская СОШ» ___________К.А.Турнаев Приказ № 175/3 от 29.08.2020 Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 1-4 класс Составитель: Кожин Е.В. РАССМОТРЕНО на заседании ШМО учителей Протокол № 01 от 29.08.2020 Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты: 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре другихнародов; 4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации ктворческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовнымценностям. Метапредметные результаты: 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; 2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 5) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 6) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 7) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величиныианализироватьизображения,звуки,готовитьсвоевыступлениеивыступатьсаудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности,этики и этикета; 8) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачамикоммуникациии составлятьтекстывустнойиписьменной формах; 9) овладениелогическимидействиямисравнения,анализа,синтеза,обобщения,классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,построения рассуждений,отнесения кизвестнымпонятиям; 10) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможностьсуществованияразличныхточекзренияиправакаждогоиметьсвою;излагатьсвоемне ниеиаргументироватьсвоюточкузрения и оценкусобытий; 11) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 12) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторонисотрудничества; 13) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов иявлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствииссодержаниемконкретногоучебного предмета; 14) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенныесвязи и отношениямеждуобъектами и процессами; 15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования(втомчислесучебнымимоделями)всоответствииссодержаниемконкретногоучебног о предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системеуниверсальныхучебныхдействий. Предметныерезультаты: 1) формирование первоначальных представлений о значении физической культуры дляукрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации; 2) овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режимдня,утренняязарядка,оздоровительныемероприятия,подвижныеигрыи т.д.); 3) формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием,величинойфизическихнагрузок,данныхмониторингаздоровья(рост,массателаидр.), показателейразвитияосновныхфизическихкачеств(силы,быстроты,выносливости,координации, гибкости), в том числе подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурноспортивногокомплекса"Готов ктрудуи обороне"(ГТО). Содержаниеучебногопредмета 1 класс Знанияофизическойкультуре: Знакомство с предметом «Физическая культура». Значимость физической культурыв жизни человека. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическимиупражнениямипоукреплениюздоровьячеловека.Ходьба,бег,прыжки,лазанье,полз ание,ходьбаналыжах,плаваниекакжизненноважныеспособыпередвижениячеловека.Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.Перваядоврачебнаяпомощьвовремязанятийфизическойкультуройиспортом.Ор ганизацияместзанятий,подбородежды,обувииинвентаря.Изисториифизическойкультуры: история появления физических упражнений. История развития физической культуры и первых соревнований. Важность физической культуры в развитии человечества.Связьфизической культурыструдовойи военной деятельностью. Физическиеупражнения: Физическиеупражнения,ихвлияниенафизическоеразвитиеиразвитиефизическихкачеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости иравновесия.Физическаянагрузкаиеёвлияниенаповышениечастотысердечныхсокращений. Способыфизкультурнойдеятельности: Самостоятельныезанятия:Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища,развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режимедня(утренней зарядки,физкультминуток).Самостоятельныеигрыиразвлечения: Организацияипроведениеподвижныхигр,спортивныхпраздников(наспортивныхплощадкахи вспортивныхзалах). Физическоесовершенствование: Физкультурнооздоровительнаядеятельность.Комплексыфизическихупражненийдляутреннейзарядки,физку льтминуток Гимнастикасосновамиакробатики: Организующие команды и приёмы. Построение в колонну по одному. Построение вкруг. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатическиеупражнения.Висыиупоры,седы,упражнениявгруппировке,перекаты,стойканал опатках,кувыркивперединазад.Акробатическиекомбинации.Упражнениянанизкойгимнастическ ойперекладине. Гимнастическая комбинация. Перелезание через коня. Гимнастические упражнения прикладного характера. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосыпрепятствийсэлементамилазаньяиперелезания,переползания,передвижениепонаклонной гимнастической скамейке. Названия основных гимнастических снарядов. Подвижные игры.Развитиекоординационныхспособностей. Лёгкаяатлетика: Сочетание различных видов ходьбы. Беговые упражнения: с высоким подниманиембедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Бег 30 м,60 м. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; вдлину и высоту; спрыгивание и запрыгивание; прыжки со скакалкой. Прыжок в длину сместа,сразбега.Метаниемалогомячаввертикальнуюцельинадальность,набивногомяча.Эстафе ты. Подвижные игры. Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей.Подготовкак ГТО. Лыжныегонки: Передвижение на лыжах разными способами. Повороты, спуски, подъёмы, торможения. Эстафеты. Подвижные игры. Соревнования. Развитие выносливости и координационныхспособностей. Подвижныеиспортивныеигры: На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания сиспользованиемстроевыхупражнений,упражненийнавнимание,силу,ловкостьикоординацию. Наматериалелёгкойатлетики:прыжки,бег,метанияиброски;упражнениянакоординацию,выносл ивость и быстроту.Наматериалелыжнойподготовки:эстафетывпередвиженииналыжах,упражнениянавы носливостьи координацию.Наматериалеспортивныхигр:футбол:ударпонеподвижномуикатящемусямячу;ост ановкамяча;ведениемяча;подвижныеигрынаматериалефутбола;баскетбол:специальныепередви жениябезмяча;ведениемяча;броскимячавкорзину;ловля ипередачамяча,подвижныеигрынаматериалебаскетбола;волейбол:подбрасываниемяча;подачам яча;приёмипередачамяча;подвижныеигрынаматериалеволейбола. Праздникиисоревнования: «Первыестарты»,«Юныйгимнаст»,Юныйлыжник» 2класс Знанияофизическойкультуре: Физическаякультуракаксистемаукрепленияздоровьячеловека.Жизненноважныеспособы передвижения человека (ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах). Правила поведения на уроке физической культуры. Подбор одежды, обуви и инвентаря.Изисториифизическойкультуры:Важность развития основных физических качеств в истории развития человечества.Первая доврачебная помощь во время занятий физической культурой и спортом. Травматизм Физическиеупражнения: Физическиеупражнения,ихвлияниенаразвитиефизическихкачеств.Основныефизическиекачест ва:быстрота,ловкость,гибкость,равновесие,силаивыносливость. Способыфизкультурнойдеятельности: Самостоятельныезанятия:Составление режима дня, выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища,развития основных физических качеств, проведение оздоровительных занятий в режимедня(утренней зарядки,физкультминуток,подвижныхперемен).Самостоятельные игры и развлечения: Организация и проведение подвижных игр(наспортивныхплощадкахивспортивныхзалах).Соблюдениеправилвигре. Физическоесовершенствование: Физкультурно-оздоровительнаядеятельность:Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитиефизическихкачеств.Комплексы дыхательныхупражнений. Гимнастикасосновами акробатики: Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики с основами акробатики. Организующиекомандыиприёмы.Строевыедействиявшеренгеиколонне.Выполнениестроевыхкоман д.Размыканиеисмыканиеприставнымишагами.Перестроениеизколонныпоодномувколоннуподва. Передвижениевколоннепоодномупоуказаннымориентирам.Выполнениекоманды«Надва(четыре ) шагаразойдись!».Кувыроквперед, стойканалопатках согнувноги,изстойкиналопатках согнувноги,перекатвперёдвупорприсев,кувыроквсторону.Висыстояилёжа,упоры.Ввисеспинойк гимнастическойстенкеподниманиесогнутыхи прямыхног. Виснасогнутыхруках.Общие развивающие упражнения. Развитие координационных способностей. Подвижныеигрыиэстафеты наматериале гимнастики сосновами акробатики.Общие развивающие упражнения без предметов и с предметами. Развитие силовыхспособностей.Общие развивающие упражнения в движении. Лазанье по наклонной гимнастическойскамейкевупореприсев,вупорестоянаколеняхилёжанаживоте.Лазаниепоканату. Упражнения на гимнастическом бревне.Преодоление полосы препятствий с элементами лазаньяиперелезания, Лёгкаяатлетика: Инструктажпотехникебезопасностинаурокахлёгкойатлетики.Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий.Бег с ускорением (30 м, 60 м) Челночный бег. Развитие скоростных и координационныхспособностей.Подвижныеигрысэлементамиходьбы ибега.Прыжки с поворотом на 180 градусов. Прыжок с места. Прыжок в длину с разбега в3–5 шагов. Прыжок с высоты (40 см). Прыжки со скакалкой. Многоскоки. Общие развивающие упражнения. Развитие скоростных, скоростно-силовых и координационных способностей.Подвижныеигры сэлементами прыжков.Эстафеты. Метаниемалогомячаввертикальнуюигоризонтальнуюцель(2х2м)срасстояния4–5 м. Метание набивного мяча. Общие развивающие упражнения и эстафеты. Развитиескоростно-силовых и координационных способностей. Подвижные игры с элементами метания. Лыжныегонки: Инструктажпотехникебезопасностинаурокахлыжнойподготовки.Передвижениена лыжах разными способами. Повороты, спуски, подъёмы, торможения. Развитие координационных способностейивыносливости.Подвижныеигрыиэстафетыналыжах. Подвижныеиспортивныеигры: На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованиемстроевыхупражнений, упражненийнавнимание,силу,ловкостьикоординацию.Наматериалелёгкойатлетики:прыжки,бе г,метанияиброски;упражнениянакоординацию,выносливость и быстроту.Наматериалелыжнойподготовки:эстафетывпередвиженииналыжах,упражнениянавы носливостьи координацию.Наматериалеспортивныхигр: футбол:ударпонеподвижному икатящемусямячу;остановкамяча;ведениемяча;подвижныеигрынаматериалефутбола; баскетбол:специальныепередвижениябезмяча;ведениемяча;ловляипередачамяча;броски мячавкорзину;подвижныеигры наматериалебаскетбола; волейбол:подбрасываниемяча;подачамяча;приёмипередачамяча;подвижныеигрынаматериале волейбола. Праздникиисоревнования: «Юныйлыжник»,«Юныйгимнаст» 3класс Знанияофизическойкультуре: Самоконтрольвовремязанятийфизическойкультурой.Туризм.Перваядоврачебнаяпомощь. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.Организациямест занятий.Подбородежды, обувииинвентаря.Изисториифизическойкультуры:История спорта и физической культуры через историю семьи.Физические упражнения:Физическаяподготовкаиеёсвязьсразвитиемосновныхфизическихкачеств.Основные физическиекачества:быстрота, ловкость,гибкость,сила, выносливость. Способыфизкультурнойдеятельности: Самостоятельныезанятия:Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища,развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режимедня(утренней зарядки,физкультминуток, подвижныхперемен).Самостоятельныеигрыиразвлечения:Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивныхзалах). Соблюдениеправилвигре. Физическоесовершенствование: Физкультурнооздоровительнаядеятельность:Комплексыфизическихупражненийдляутреннейзарядки,физкуль тминуток,занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитиефизическихкачеств.Комплексы дыхательныхупражнений. Гимнастикасосновамиакробатики: Инструктажпотехникебезопасностинауроках гимнастикисосновамиакробатики.Строевыеупражнения.Организующиекомандыиприёмы.Стро евыедействиявшеренге и колонне. Выполнение строевых команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «Напервый– второйрассчитайся!».Размыканиеисмыканиеприставнымишагами.Построениевдвешеренги.Пе рестроениеиздвухшеренгвдвакруга.Общиеразвивающиеупражнениябезпредметовиспредметам и.Развитиекоординационныхспособностей.Подвижныеигрыи эстафеты на материале гимнастики с основами акробатики. Развитие силовых способностей. Акробатика: Перекатыигруппировка,кувыроквперед,стойканалопатках согнувноги;кувыроквсторону,2– 3кувыркавперёд;стойканалопатках;мостизположениялёжанаспине.Висы и упоры. Подтягивание в висе. Вис стоя и лёжа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. Упражнения вупоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. Ходьба приставнымишагамипо бревну.Лазаньепонаклоннойгимнастическойскамейкевупорелёжа,подтягиваясьруками.Лазани епоканату.Перелезаниечерезгимнастическогоконя.Преодолениеполосыпрепятствийсэлемента милазаньяиперелезания,переползания,передвижениепонаклоннойгимнастическойскамейке. Лёгкаяатлетика: Инструктажпотехникебезопасностинаурокахлёгкойатлетики.Разновидности ходьбы. Чередование ходьбы и бега. Ходьба с преодолением несколькихпрепятствий.Бегсмаксимальнойскоростью(60м).Бегнарезультат(30м,60м).Челночн ыйбег. Подготовка к ГТО.Прыжки в длину с разбега. Прыжок с места. Прыжок в высоту с прямого разбега иззоны отталкивания. Прыжки со скакалкой. Многоскоки. Подвижные игры с элементамипрыжков.Метаниемалогомячасместанадальностьиназаданноерасстояние.Метаниен абивногомяча.Метаниемалогомячавцель.Общиеразвивающиеупражненияиэстафеты.Развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Подвижные игры с элементамиметания. Лыжныегонки: Инструктажпотехникебезопасностинаурокахлыжнойподготовки.Передвижениена лыжах разными способами. Повороты, спуски, подъёмы, торможения. Одновременныйбесшажныйипопеременныйдвухшажныйходы.Развитиекоординационныхспос обностейи выносливости. Подвижныеигрыиэстафеты налыжах. Подвижныеиспортивныеигры: На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованиемстроевыхупражнений, упражненийнавнимание,силу,ловкостьикоординацию.Наматериалелёгкойатлетики:прыжки,бе г,метанияиброски;упражнениянакоординацию,выносливость и быстроту.Наматериалелыжнойподготовки:эстафетывпередвиженииналыжахразнымиспособам и,упражнения навыносливость и координацию.Наматериалеспортивныхигр: Футбол:ударпо неподвижномуикатящемусямячу;остановка мяча;ведение мяча;отбормяча; подвижныеигрынаматериалефутбола; баскетбол:специальныепередвижениябезмяча;ведениемяча;ловляипередачамяча;броски мячавкорзину; подвижныеигрынаматериалебаскетбола; волейбол:подбрасываниемяча;подачамяча;приёмипередачамяча;подвижныеигрынаматериале волейбола. Праздникиисоревнования: «Первыестарты»,«Юныйлыжник»,«Юныйакробат». 4класс Знанияофизическойкультуре: Физическая культура и спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Первая доврачебнаяпомощь.Организацияместзанятий.Подбородежды,обувииинвентаря.Изисториифиз ическойкультуры:История развития физической культуры и первых соревнований. Олимпийское движение.Связьфизическойкультуры струдовойивоенной деятельностью.Физическиеупражнения:Физическаянагрузкаиеёвлияниенаповышениечастотыс ердечныхсокращений.Упражнениенарасслабление.Самостоятельныезанятия:Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища,развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режимедня(утренней зарядки,физкультминуток, подвижныхперемен).Самостоятельныеигрыиразвлечения:Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивныхзалах). Соблюдениеправилвигре. Физическоесовершенствование: Физкультурнооздоровительнаядеятельность:Комплексыфизическихупражненийдляутреннейзарядки,физкуль тминуток,занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитиефизическихкачеств.Комплексы дыхательныхупражнений. Гимнастикасосновамиакробатики: Инструктажпотехникебезопасностинауроках гимнастикисосновамиакробатики.Организующие команды и приёмы. Строевые действия в шеренге и колонне. Выполнениестроевых команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Размыкание и смыканиеприставными шагами.Акробатика: Кувырок вперед, кувырок назад; кувырок назад и перекат, стойка налопатках;мост (спомощью и самостоятельно).Упражнения в равновесии: Ходьба по бревну на носках, большими шагами и выпадами, повороты прыжком на 90гр и 180гр.Упражнения на гимнастической скамейке. Нагимнастическойстенкевисзавесом,виснасогнутыхруках,согнувноги,виспрогнувшись,подним аниеногввисе,подтягиваниеввисе.Лазаньепоканату.Перелезаниечерезпрепятствие.Опорныйпр ыжокнагоркуматов.Вскокв упорнаколенях,соскоксовзмахомрук.Общие развивающие упражнения с предметами и без предметов. Развитие координационных способностей. Подвижные игры и эстафеты на материале гимнастики с основамиакробатики.Развитиесиловыхкачеств. Лёгкаяатлетика: Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Разновидностибега и ходьбы. Ходьба с преодолением нескольких препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м). Бег на результат (30 м, 60 м). Челночный бег 3х10м. Бег 1 000 м без учётавремени. Развитие скоростных и координационных способностей. Подвижные игры с элементамиходьбы и бега. Подготовкак ГТО.Прыжок с места. Прыжок в длину с разбега в 3–5 шагов способом «согнув ноги».Прыжокввысотуспрямогоразбегаиззоныотталкивания.Прыжкисоскакалкой.Тройнойпры жоксместа.Многоскоки.Общиеразвивающиеупражнения.Развитиескоростных,скоростносиловых и координационных способностей. Подвижные игры с элементами прыжков.Эстафеты.Метаниемалогомячасместанадальностьиназаданноерасстояние.Метаниена бивногомяча.Общиеразвивающиеупражненияиэстафеты.Развитиескоростносиловыхикоординационных способностей.Подвижныеигрысэлементами метания. Лыжныегонки: Инструктажпотехникебезопасностинаурокахлыжнойподготовки.Передвижениена лыжах разными способами. Повороты, спуски, подъёмы, торможения. Прохождение налыжахдистанции1км.Развитиекоординационныхспособностейивыносливости.Подвижныеиг рыисоревнования налыжах. Подвижныеиспортивныеигры: На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованиемстроевыхупражнений, упражненийнавнимание,силу,ловкостьикоординацию.Наматериалелёгкойатлетики:прыжки,бе г,метанияиброски;упражнениянакоординацию,выносливость и быстроту.Наматериалелыжнойподготовки:эстафетывпередвиженииналыжах,упражнениянавы носливостьи координацию. Наматериалеспортивныхигр: футбол: удар понеподвижному и катящемуся мячу, удар вцель;остановкамяча;отбормяча;ведениемячамеждупредметами,собво дкойпредметов,подвижныеигрынаматериалефутбола,соревнованияпофутболупоупрощённымп равилам;баскетбол:специальныепередвижениябезмяча;ведениемяча;ловляипередачамяча;брос кимячавкорзину,вцель;подвижныеигрынаматериалебаскетбола,соревнованияпобаскетболупоу прощённымправилам; волейбол:подбрасываниемяча;подачамяча;приёмипередачамяча;подвижныеигрынаматериале волейбола,соревнованияповолейболупоупрощённымправилам. Общеразвивающиеупражненияизбазовыхвидовспорта. Праздникиисоревнования: «Юныйгимнаст»,Юныйлыжник» Тематическоепланирование 1 класс №п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Названиераздела,темы Количествочасов Легкаяатлетика Подвижныеигры Праздникиисоревнования Гимнастикасэлементамиакробатики Праздникиисоревнования Подвижныеигры Лыжнаяподготовка Праздникиисоревнования Подвижныеигры Легкаяатлетика Итого: 11 4 1 15 1 6 11 1 5 11 66ч. 2 класс №п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Названиераздела,темы Количествочасов Легкаяатлетика Подвижныеигры Праздникиисоревнования Гимнастикасэлементамиакробатики Праздникиисоревнования Подвижныеигры Лыжнаяподготовка Праздникиисоревнования Подвижныеигры Легкаяатлетика Праздникиисоревнования Итого: №п/п 1. 2. 3. 4. 3 класс Названиераздела,темы Легкаяатлетика Подвижныеигры Гимнастикасэлементамиакробатики Праздникиисоревнования 11 5 1 15 1 6 13 1 10 6 1 70ч. Количествочасов 10 6 15 1 5. 6. 7. 8. 9. 10. №п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Подвижныеигры Лыжнаяподготовка Праздникиисоревнования Подвижныеигры Легкаяатлетика Праздникиисоревнования Итого: 5 15 1 7 8 2 70 ч. Итого: Количествочасов 10 5 1 15 1 5 14 2 9 6 2 70ч. 4 класс Названиераздела,темы Легкаяатлетика Подвижныеигры Праздникиисоревнования Гимнастикасэлементамиакробатики Праздникиисоревнования Подвижныеигры Лыжнаяподготовка Праздникиисоревнования Подвижныеигры Легкаяатлетика Праздникиисоревнования