внеур.спортивная лига 10-11кл

Приложение к ООП СОО
СОГЛАСОВАНО
на заседании метод.совета
Протокол № 01 от 29.08.2020

Утверждаю директор
МБОУ «Кузбасская СОШ»
___________К.А.Турнаев
Приказ № 175/3 от 29.08.2020

Рабочая программа
внеурочной деятельности
спортивного направления
«Спортивная лига»
10-11 классы (по 1 ч. в неделю)

Составитель
учитель физкультуры
Кожин Е.В.

РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО
учителей
Протокол №1 от 29.08.2020

Результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты:
1) российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства
ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее
многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
2) гражданская позиция как активного и ответственного члена российского общества,
осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок,
обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные
национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития
науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм
общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к
самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность
вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и
сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма,
национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым,
национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;
7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах
деятельности;
8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на
протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию
успешной профессиональной и общественной деятельности;
10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического
творчества, спорта, общественных отношений;
11) принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни,
потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной
деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и
психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую
помощь;
13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных
жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в
решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта
эколого-направленной деятельности;
15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия
ценностей семейной жизни.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы
деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;
использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов
деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать
конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной
деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному
поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной
деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных
типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и
интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий
(далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с
соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения,
правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию
поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку
зрения, использовать адекватные языковые средства;
9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и
мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых
познавательных задач и средств их достижения.
Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов
деятельности
Основы знаний (изучается в процессе занятий).
Правила поведения и техника безопасности при проведении спортивных игр. Правила
проведения соревнований по волейболу, баскетболу, футболу и русской лапте. Судейство.
Развитие двигательных способностей (изучается в процессе занятий)
Упражнения, направленные на развитие двигательных способностей (подготовка к выполнению
спортивных нормативов ВФСК «ГТО»). Упражнения для развития гибкости, силы, быстроты,
выносливости, ловкости.
Русская лапта.
Правила игры, правила проведения соревнований, беговые упражнения, метание и броски мяча,
упражнения на координацию, выносливость и быстроту, тактические действия в игре.
Спортивные игры.
Футбол: правила игры, правила проведения соревнований, специальные передвижения без мяча
и с мячом, удары по мячу, удары мяча по воротам, остановка мяча, ведение мяча и обводка,
отбор мяча, тактические действия в игре, игра в футбол, осуществление судейства.
Баскетбол: правила игры, правила проведения соревнований, передвижения и остановки без
мяча, ловля мяча, передача мяча, ведение мяча, броски мяча, отбор мяча, выполнение
комбинаций из освоенных элементов, тактические действия в игре, учебная игра, осуществление
судейства
Волейбол: правила игры, правила проведения соревнований, перемещения, передачи мяча,
подача мяча, прием мяча с подачи, тактические действия в игре, учебная игра, осуществление
судейства
Соревновательная деятельность:
Соревнования по русской лапте, футболу, баскетболу, волейболу.
Формы организации занятий: рассказ, консультация, инструктаж, обще-развивающие
упражнения, специальные упражнения, соревнования и др.
Основные виды деятельности: игровая, соревновательная, физкультурно-оздоровительная,
познавательная, прикладно-ориентированная.

№ п/п
1
2
3
4
5
Итого:

№ п/п
1
2
3
4
5
Итого:

Тематическое планирование.
10 класс
Название разделов, тем.
Русская лапта
Футбол
Баскетбол
Волейбол
Соревнования

11 класс
Название разделов, тем.
Русская лапта
Футбол
Баскетбол
Волейбол
Соревнования

Кол-во часов.
4
7
7
7
10
35

Кол-во часов.
4
7
7
7
9
34


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».