ин.язык (англ)10-11

Приложение к ООП ООО
СОГЛАСОВАНО.
на заседании метод. совета
Протокол № 01 от 29.08.2020

Утверждаю директор
МБОУ «Кузбасская СОШ»
___________К.А.Турнаев
Приказ № 175/3 от 29.08.2020

Рабочая программа
Учебного предмета
«Иностранный язык (английский) 10-11 кл.»
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОСООО
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку
Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой

Составитель
Учитель Умирзокова Ш.Д.

РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО___________цикла
Протокол № 1 от 29.08.2020

Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
1) российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу,
чувстваответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и
настоящеемногонационального народа России, уважение государственных символов (герб,
флаг,гимн);
2) гражданская позиция как активного и ответственного члена российского общества,
осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и
правопорядок,обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего
традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические
ценности;
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развитиянауки
и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных
формобщественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность
к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способностьвести
диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие целии
сотрудничать
для
их
достижения,
способность
противостоять
идеологии
экстремизма,национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным,
расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;
7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других
видахдеятельности;
8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжениивсей
жизни;
сознательное
отношение
к
непрерывному образованию
как
условию
успешнойпрофессиональной и общественной деятельности;
10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического
творчества, спорта, общественных отношений;
11) принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребностив
физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью,
неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому
здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;
13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных
жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия
врешении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта
эколого-направленной деятельности;
15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия
ценностейсемейной жизни.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы
деятельности;самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;
использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов
деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности,
учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности,
навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поискуметодов
решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,
владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов,
умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и
интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением
требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и
этических норм, норм информационной безопасности;
6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию
поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точкузрения,
использовать адекватные языковые средства;
9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий
имыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и
незнания,новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты:
1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой дляуспешной
социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения всовременном
поликультурном мире;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение
строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее
и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам
общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранногоязыка, так
и с представителями других стран, использующими данный язык как средствообщения;
4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для
полученияинформации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных
целях.
Содержание учебного предмета
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания
речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки
инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел
«Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку
зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики.
Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы
текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях официального
общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и
подтверждение собранной фактической информации.
Монологическая речь
Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в
рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование
основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение,
характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко
высказываться сопорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение
описыватьизображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов:
рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять
фактическую информацию.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных
аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей,
кинофильмов)монологического и диалогического характера с нормативным произношением в

рамкахизученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и
видеотекстовразличных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов:
сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное
восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение
прослушанной информации.
Чтение
Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные
тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров
(рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование
различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в
зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанныхтекстах главную
информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты,выражать свое отношение
к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованиюприборов/техники, каталог
товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет,
публикации на информационных Интернет-сайтах.
Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных
стилей(публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового)
ижанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка).
Письмо
Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение
писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения
осебе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и
чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя
аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе,план
мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва нафильм или
книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках
изученной тематики.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в
стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.
Фонетическая сторона речи
Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в
том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко
произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты.
Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях.
Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в
соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи
коммуникативных
типов
предложений,
как
сложных
(сложносочиненных,
сложноподчиненных), таки простых. Распознавание и употребление в устной и письменной
коммуникации различных частей речи. Употреблениевречиэмфатическихконструкций
(например, „It’s him who took the money”, “It’s time you talked to her”). Употребление в речи
предложений сконструкциями … as; notso … as; either … or; neither … nor.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в
раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального
общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенныхустойчивых
словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и
употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов (lookafter, giveup, beover,
write downgeton). Определение части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи
различных средств связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и
использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations – gettok nowsomebody, keepin
touch withsomebody, look forward todoing something) в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи».

Предметное содержание речи
Повседневная жизнь
Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции.
Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.
Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ жизни.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка.
Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и
глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.
Современная молодежь
Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные
поездки.
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии.
Образование и профессии.
Страны изучаемого языка
Географическое положение, климат, население, крупные города,
достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и
знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
Иностранные языки
Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для
повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие наразвитие культуры и науки
России и стран изучаемого языка.
10 класс
1. В гармонии с собой. (In Harmony with Yourself).
Данныеосебе. Качества характера человека. Внешность. Интересы и любимые занятия.
Планы на будущее, амбиции и преференции. Забота о собственном физическом и
душевном состоянии. Возможные проблемы, чувство дисгармонии. Понимание счастья.
Стильжизни. Здоровье в жизни человека. Слагаемые успеха гармонического развития личности.
2. В гармонии с другими. (In Harmony with Others).
Семья и родственники. Взаимопонимание в семье, взаимопонимание в обществе. Друзья
в жизни подростка. Толерантность в дружбе. Качества, значимые для друга. Взаимопонимание
детей и родителей, проблема «отцов и детей». Детство в жизни человека. Семейная атмосфера.
Семейный бюджет. Домашние обязанности членов семьи. Семейныепраздники. Наказания и
поощрения. Значимость денег в жизни индивида. Британская королевская семья. Члены
королевской семьи. Британские престолонаследники. КоролеваВеликобритании как символ
страны, её обязанности и интересы. Алмазный юбилей королевы Елизаветы II.
3. В гармонии с природой. (In Harmony with Nature).
Россия — страна природных чудес и бескрайних просторов. Красота родной
земли.Разнообразие дикой природы. Окружающий человека животный и растительный мир.
Взаимовлияние природы и человека. Жизнь в городе и загородом (плюсы и минусы). Проблемы
загрязнения окружающей среды. Проблемы изменения климата на планете. Национальные
парки и заповедники России. Природные контрасты нашей родины. Национальные парки США.
Исчезающие виды животных и растений. Проблемы зоопарков. Национальные фонды
Великобритании. Международная кооперация в вопросах улучшениясреды обитания людей и
животных. Осознание возможных экологических катастроф, пути их предотвращения,
специальные природозащитные организации и движения.
4. Вгармониисмиром. (In Harmony with the World).

Различные виды путешествий, их цели и причины. Путешествия по родной стране и
зарубежом. Осмотр достопримечательностей. Чувство тоски по дому во время путешествий.
Путешествие по железной дороге. Виды поездов. Покупка билетов. Путешествие по
воздуху. Аэропорты, их секции и залы. Таможенный досмотр, оформление багажа.
Путешествия по воде и машиной. Хитроу — центральный аэропорт Великобритании. Заказ
номера в гостинице, типы гостиниц, различные типы номеров. Поведение в незнакомом городе.
Покупки в магазинах. Различные виды магазинов. Марко Поло — великий путешественник.
Путешествия — способ познания мира, получения информации об иных культурах, источник
толерантности к различиям друг друга.
11 класс
1. Шагивкарьере. (Steps to your career).
Выбор будущей профессии. Привлекательные профессии наших дней. Современный
рынок труда. Личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы.
Влияние мнения родных, учителей, друзей на выбор профессии. Государственное
образование в Великобритании. Университетское образование. Университеты Великобритании
иРоссии. Степени бакалавра и магистра. «Предуниверситетский год». Изучение английского
языка. Варианты английского языка наших дней.
2. Шаги к пониманию культуры. (Stepsto Understanding cultur.).
Различные определения понятия культуры. Разнообразие культур. Духовные и
материальные ценности. Языки, традиции, обычаи, верования как отражение культуры.
Общечеловеческие культурные ценности. Переоценка ценностей. Изменения в культурах
разныхнародов. Элементы взаимопроникновения различных культур. Наиболее известные
традиции Великобритании и США. Россияне глазами Британцев, культурные стереотипы.
Качества характера человека. Символика четырех ведущих мировых религий
(христианство,иудаизм, ислам, буддизм). Вера в судьбу, предопределение, суеверия.
Литература и музыка в жизни человека. Изобразительное искусство. Картинные галереи.
Известные российские и зарубежные художники. Творения Архитектуры. Известные
архитектора, композиторы, музыканты и поп-звезды. Театр и кино как значимые части
культуры.
3. Шагикэффективнойкоммуникации. (Steps to Effective Communicating).
Технический прогресс, его положительное и отрицательное влияние на жизнь человека.
20и 19 века – эра новых технологий. Современные достижения в различных областях науки.
Век новых видов коммуникаций. Развитие науки и техники в исторической
перспективе.Великие изобретения и открытия прошлого. Известные ученые и изобретатели. 21
век –век глобальной компьютеризации. Влияние компьютерных технологий на жизнь человека.
Стив Джобс – человек-легенда мира компьютеров. Альфред Нобель. Нобелевские лауреаты.
Вклад российских ученых в развитие научного прогресса. Кооперация различныхгосударств в
решении научных и технологических проблем. Попытки приостановить развитие научной
мысли и прогресса в отдельном регионе – американские эмиши (the Amish). Интернет – один из
основных источников информации наших дней.
4. Шаги к будущему. (Steps to the Future).
Процесс глобализации в современном мире, угроза потери национальной идентичности.
Угроза распространения монокультуры во всех частях света. Место роботов и иных
механических «помощников» человека в обществе будущего. Угрозы и основные проблемы
вобществе будущих поколений. Пути решения насущных проблем нашего века, их возможное
влияние на жизнь последующих поколений. Факты проникновения элементов культуры в
культурный фонд иных народов. Будущее национальных культур. Освоение космического
пространства, кооперация государств в этом процессе. Возникновение и развитиекосмического
туризма. Возможные пути развития транспорта, городов, образования в будущем.
Экологические проблемы ближайших лет. Взаимоотношения между людьми в обществе
будущего, стиль жизни. Молодежь и мир будущего. Статус английского языка внаши дни и
обществе будущего. Возможные изменения личности человека в обществе будущего.

Тематическое планирование
10 класс (102 ч.)
№ темы

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.

Тема урока

Кол-во ч

Презентация модуля 1. Развитие навыков чтения «Современные подростки»
Черты характера. Развитие навыков аудирование и устная речь.
Развитие грамматических. Фразовые глаголы. Словообразование. Формы
настоящего времени.
Литература. Читаем классику. Знакомство с лексикой по теме «Внешность»
Развитие навыков письма: написание неформального письма
Мода среди подростков в Великобритании.
Дискриминация и защита прав.
Развитие навыков чтения «Цикл переработки»
Подготовка к экзаменам. (форма ЕГЭ)
Повторение модуля 1. Подготовка к тесту Progress Check 1
Лексико-грамматический тест №1 по теме «Крепкие узы»
Анализ тестовых работ. Презентация модуля 2
На что тратят деньги подростки в Великобритании. Развитие навыков чтения

1
1
1

Занятия в свободное время? Развитие навыков аудирования и устной речи.
Развитие грамматических навыков. Инфинитив. Герундий.
«Дети железной дороги» Чтение с извлечением общей информации.
Развитие навыков письма: краткое сообщение
Спорт в Великобритании. Чтение с извлечением конкретной информации.
Насколько ответственно ты относишься к деньгам? Изучающее чтение.
Экология. Чистый воздух в доме.
Подготовка к экзаменам. (форма ЕГЭ)
Закрепление пройденного материала
Лексико-грамматический тест №2 по теме «Жизнь и расходы»
Анализ тестовых работ. Презентация модуля 3
Развитие навыков чтения. «Виды школ»
Профессии: устройство на работу. Развитие навыков аудирования и
диалогической речи.
Развитие грамматических. Способы выражения будущего времени
Степени сравнения имени прилагательного
А.П. Чехов. «Душечка». Чтение с извлечением общей и конкретной
информации.
Развитие навыков письма: написания резюме иделового сопроводительного
письма.
Система образования в США.
Право детей на бесплатное образование. Обучение ознакомительному чтению.
Экология: Животные на грани исчезновения.
Подготовка к экзаменам. (форма ЕГЭ)
Повторение изученного материала
Лексико-грамматический тест №3 по теме «Школа и работа»
Анализ тестовых работ. Презентация модуля 4.
Защита окружающей среды. Чтение.
Защита окружающей среды. Обучение аудированию и диалогической речи.
Грамматика. Модальные глаголы.
«Затерянный мир». Чтение с извлечением общей и конкретной информации
Эссе «За и против»: стоит ли запрещать движение автомобилей в центре
города? Обучение письменной речи
Большой барьерный риф. Обучение чтению и монологической речи
Путешествие по Волге. Изучающее чтение.
Фотосинтез. Чтение с извлечением конкретной информации.
Тропические леса.
Подготовка к экзаменам.Форма ЕГЭ
Повторение пройденного материала
Лексико-грамматический тест №4 по теме «Земля в опасности»

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.

Коррекция знаний и умений.
Путешествие. Обучение чтению.
Обучение аудированию и диалогической речи по теме «Путешествие»
Грамматический практикум «Артикли», «Времена группы Past»
«Вокруг света за 80 дней».Чтение с извлечением общей и конкретной
информации
Краткий рассказ: композиционная структура рассказа. Обучение письменной
речи
Река Темза. Обучение чтению и монологической речи
Погода. Морской мусор.
Подготовка к экзаменам. Форма ЕГЭ
Повторение пройдённого материала.
Лексико-грамматический тест №5 по теме «Каникулы»
Коррекция знаний и умений.
Еда. Радуга еды. Обучение изучающему чтению.
Подростковая диета и здоровье. Обучение аудированию и диалогической речи.
Сослагательные предложения. Грамматика.
Литература. «Оливер Твист». Чтение с извлечением общей и конкретной
информации.
Написание доклада. Обучение письменной речи.
Ночь Бернса. Обучение чтению и письменной речи
Здоровые зубы.
Органическое земледелие. Чтение с извлечем конкретной информации.
Подготовка к экзаменам. Форма ЕГЭ
Повторение пройденного материала.
Лексико-грамматический тест №6 по теме «Еда и здоровье»
Коррекция знаний и умений.
Подростки и развлечения. Обучение чтению.
«Виды развлечений». Обучение чтению и диалогической речи.
Страдательный залог. Грамматика.
Литература. «Призрак оперы». Чтение с извлечением общей и конкретной
информации
Рецензия на фильм. Обучение письменной речи.
Музей мадам Тюссо. Обучение чтению и письменной речи.
Музыка.
Все о бумаге.
Подготовка к экзаменам.Форма ЕГЭ
Повторение пройденного материала
Лексико-грамматический тест №7 по теме «Давайте веселиться»
Коррекция знаний и умений.
Техника. Обучение чтению.
Электрооборудование и проблемы с ним. Обучение аудированию и
диалогической речи.
Косвенная речь. Грамматика.
Литература. Машина времени.
Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений.
Обучение письменной речи.
Британские изобретения. Обучение чтению и монологической речи
Типы термометров.
Альтернативная энергия.
Подготовка к экзаменам. Форма ЕГЭ
Повторение пройденного материала
Лексико-грамматический тест №8 по теме «Технологии»
Анализ тестовых работ. Повторение материала за 10 класс
Систематизация и обобщение программного материала.
Итоговая контрольная работа За курс 10 класса
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками
Видео урок
Итоговое занятие. Планы на лето

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
6
2
2
1

11 класс ( 102 ч.)
№

Тема урока

1, 2

Систематизация ЛЕ по теме «Летние каникулы». Развитие навыков устной речи

3

Формирование навыков устной речи по теме «Как люди отдыхают летом» с
использованием реплик-клише для выражения своей точки зрения
Активизация и систематизация ЛЕ по теме «Летний отдых» в речи при работе над
аудированием
Развитие навыков письменной речи на основе изученных ЛЕ по теме «Зачем люди
путешествуют»
Формирование навыков спонтанной речи и умения вступать в дискуссию,
высказывать свою точку зрения на основе изученной лексики о лете
Введение и первичное закрепление новых ЛЕ по теме «Родственники до седьмого
колена»
Знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Семейные
взаимоотношения»
Обобщающее повторение грамматики. Практикум по грамматик
Систематизация ГМ. Развитие навыков письменного оформления работ в форме
ЕГЭ
Входное тестирование
Работа над ошибками. Активизация новых ЛЕ по теме «Семейные отношения» в
речи. Совершенствование навыков работы с текстом с извлечением конкретной
информацией
Совершенствование навыков аудирования по теме «Взаимоотношения». Практика
устной речи
Систематизация грамматического материала по теме «Времена групп
Present/Past/Future»Практикум по грамматике
Практикум по грамматике/словообразованию
Совершенствование навыков изучающего чтения по тексту «Преданный друг»
Оскара Уайльда
Знакомство с основными аспектами при описании внешности/характера человека.
Практика в написании характеристик
Совершенствование навыков письменной речи при описании внешности/характера
человека
Развитие умения сравнивать семейные отношения в различными исторические
периоды становления Великобритании
Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Взаимоотношения»
Контрольная работа № 1 по теме «Времена группы Present/Past/Future»
Работа над ошибками
Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Стресс. Природа стресса»
Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания
Совершенствование навыков аудирования по теме «Давление на личность»
Развитие навыков диалогической речи по теме «Давление сверстников»
Практика устной речи
Знакомство с грамматическим материалом «Сравнительные/относительны
местоимения и наречия. Придаточные цели/результата/причины»
Практикум по грамматике
Совершенствование навыков чтения с извлечением общей информации по тексту
«Джейн Эйр» Шарлотте Бронефи
Совершенствование навыков письменной речи по теме «Неформальное
письмо/электронные письма

4
5
6
7
8
9
10
11
12

13
14
15
16
17
18
19
20/
21
22/
23
24

25

26
27

Колво ч
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
2

2
1

1

1
1

28
29

30/
31
32/
33
34/
35
36
37/
38
39
40/
41
42
43
44/
45
46/
47
48
49/
50
51
52
53
54/
55
56/
57
58/
59
60/
61
62
63
64
65/
66

Совершенствование навыков письменной речи. Практикум в написании коротких
сообщений/неформальных писем
Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации по
теме «Телефон доверия для подростков». Формирование навыков спонтанной речи
для выражения своей точки зрения по обсуждаемому вопросу
Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информацией по
текстам «Нервная система»/ «Экологическая упаковка»
Развитие умения работать в группе над проектом
Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Там, где есть воля,
там есть способ».Контрольная работа № 2 по теме «Сравнительные/относительные
местоимения/наречия. Придаточные цели/результата/причин»Работа над ошибками
Совершенствование навыков просмотрового чтения по теме «Жертва
преступления».Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Закон и порядок»
Практика устной речи
Совершенствование навыков аудирования по теме «Права и обязанности».
Развитие диалогической речи по теме «Мои права и обязанности»
Совершенствование грамматических навыков по теме «-ing форма глаголов.
Инфинитив с “to” и без “to”».Практикум по грамматике/словообразование
Совершенствование навыков чтения с извлечением общей и конкретной
информации по тексту «Великие планы» Чарльза Диккенса
Повторение основных правил написания сочинения-размышления
Практикум письменной речи

1

Развитие монологической речи по теме «Статуя Свободы»
Развитие навыков устной речи. Дискуссия по теме «Декларация по правам
человека»
Совершенствование лексико-грамматических навыков по пройденным за 1
полугодие темамКонтрольная работа за 1 полугодие по темам «Инфинитив с “to”/
без “to”. – ing форма глагола»Работа над ошибками
Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Экстремальный спорт».
Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации
Совершенствование навыков аудирования по теме «Проблемы со здоровьем,
связанные с экстремальными видами спорта»

1
1

Совершенствование грамматических навыков по теме «Пассивный залог».
Практикум по грамматике
Совершенствование навыков чтения с извлечением общей и конкретной
информации по тексту «Приключения Тома Сойера»Марка Твена
Знакомство с правилами написания историй
Практикум в написании историй
Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Опасность».
Контрольная работа № 3 по теме «Пассивный залог»Работа над ошибками
Введение/активизация ЛЕ по теме «Жизнь на улице».
Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации
Систематизация всех ЛЕ по теме «Жизнь на улице»
Практика устной речи (участие в дискуссии по теме «Кто живет на наших улицах»)
Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы».
Практикум по грамматике
Знакомство с правилами написания небольших репортажей в публицистическом
стиле
Практикум в написании небольших репортажей в публицистическом стиле по теме
«Типы зданий»Употребление вводных и связывающих выражений
Совершенствование навыков монологической речи при описании трущоб вокруг
мегаполисов
Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Кто ты?»
Контрольная работа № 4 по теме «Модальные глаголы»Работа над ошибками

2

1

2
2

2

1
2
1
2

2

2
1

1
1
1
2
2
2
2
1
1
1
2

67/
68
69

70
71/
72
73
74
75

76
77/
78
79/
80
81

82
83
84
85

86
87
88/
89
90/
91
92
93/
94
95/
96
97/
98
99/
100
101/
102

Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков»
Совершенствование навыков аудирования с извлечением конкретной информации
Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации по
теме «Есть ли жизнь в космосе?»Развитие умения рассуждать/высказывать свою
точку зрения
Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Средства массовой информации».
Практика устной речи
Повторение ГМ по теме «Косвенная речь» и совершенствование грамматических
навыков по изучаемой темеПрактикум по грамматике/словообразованию
Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации по
тексту «Белый Клык» Джека Лондона
Повторение и совершенствование написание эссе с аргументами «за» и «против».
Практикум в написании эссе
Практикум в написании эссе с приведением аргументов «за» и «против» на
различную тематику, связанную с иностранными языками.
Совершенствование навыков письменной речи
Развитие навыков коммуникативного общения по теме «Экология океана».
Практика устной речи
Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Общение».
Контрольная работа № 5 по теме «Косвенная речь» Работа над ошибками
Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Современный мир профессий».
Совершенствование навыков чтения с извлечением необходимой информации

2

Совершенствование навыков устной речи на основе новых ЛЕ.
Развитие умений воспринимать на слух текст без опоры по теме «Широкий спектр
современных профессий»
Совершенствование грамматических навыков по теме «Условные предложения трех
типов». Практикум по грамматике
Практикум по грамматике/словообразованию
Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации из
поэмы «Если…» Редьярда Киплинга
Знакомство с основными правилами написания делового письма/электронного
сообщения. Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием
содержания
Практикум в написании коротких статей с соблюдением делового стиля
Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием содержания по теме
«Мой выбор – я волонтер».Практика устной речи
Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Планы на
будущее».Контрольная работа № 6 по теме «Типы условных предложений»
Работа над ошибками
Введение/активизация новых ЛЕ по теме «Мистические места».
Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации
Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Аэропорт. Путешествие
на самолете»
Совершенствование грамматических навыков по теме «Инверсия».
Практикум по грамматике/словообразования
Обобщающее повторение всего лексического и грамматического материала по
пройденным темам года
Годовая контрольная работа (промежуточная аттестация – диалоговое
собеседование)
Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме
«Путешествие»Контрольная работа № 7 по теме «Инверсия»Работа над ошибками
Совершенствование навыков устной речи по теме «Планы на это лето»

1

1

1
2
1
1
1

1
2
2

1
1
1
1

2
1
2

2
1
2
2
2
2
2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».