ин.язык (англ)5-9

Приложение к ООП ООО
СОГЛАСОВАНО
на заседании метод. совета
Протокол № 01 от 29.08.2020

Утверждаю директор
МБОУ «Кузбасская СОШ»
___________К.А.Турнаев
Приказ № 175/3 от 29.08.2020

Рабочая программа
Учебного предмета
«Иностранный язык (английский) 5-9 класс»
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку
Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой

Составитель
Учитель Умирзокова Ш.Д.

РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО гумманит.цикла
Протокол № 01 от 29.08.2020

Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству,
прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической
принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ
культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических,
демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности
обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории
образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с
учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования
уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое,
духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому
человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к
истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем
взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и
сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном
самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом
региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе
личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения,
осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной,
общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил
индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях,
угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню
экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно
оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной
жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов
России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для
себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы
своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,
осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных
задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль
своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках
предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с
изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее
решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления
осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,
классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,
устанавливать
причинно-следственные
связи,
строить
логическое
рассуждение,
умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для
решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать
конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать,
аргументировать и отстаивать свое мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей
деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции); развитие мотивации к овладению
культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в
познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур,
оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального
самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с
образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися
уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;
расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и
лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня
владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и
самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию
иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои
знания в других предметных областях.
Содержаниеучебногопредмета
Раздел
Моя семья
Мои друзья
Свободное
время
Здоровый образ
жизни
Спорт
Школа
Выбор

Основное содержание
Предметное содержание речи
Взаимоотношениявсемье.Конфликтныеситуациииспособыихрешения.
Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные
взаимоотношениясдрузьямиившколе.
Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра,
музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные
деньги. Молодежная мода.
Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от
вредных привычек.
Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.
Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и
отношениякним.Внеклассныемероприятия.Кружки.Школьнаяформа.Каник
улы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного

профессии
Путешествия
Окружающий
мир
Средства
массовой
информации
Страны
изучаемого
языка

языка в планах на будущее.
Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита
Окружающей среды. Жизнь в сельской местности.
Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой
информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Говорение.
Диалогическая
речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого
предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера этикетный, диалог-расспрос, диалог–побуждение к действию, диалогОбмен мнениями и комбинированный диалог. Объем диалога от 3 реплик
(5-7класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося.
Продолжительность диалога – до 2,5–3 ми нут.
Совершенствование умений строить связные высказывания с
использованием основных коммуникативных типов речи (повествование,
описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего
мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную
наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры
(ключевые слова, план, вопросы). Объем монологического высказывания
от 8-10 фраз (5-7класс) до 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность
монологического высказывания –1,5–2 минуты.
Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с
разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с
пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в
зависимости отрешаемой коммуникативной задачи. Жанры текстов:
прагматические, информационные, научно-популярные. Типы текстов:
высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения,
сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др. Содержание
текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам
учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает
умение определять основную тему и главные факты/события в
воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования
– до 2 минут. Аудирование с выборочным пониманием
нужной/интересующей/запрашиваемой информации предполагает умение
выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных
аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования –
до 1,5 минут. Аудирование с пониманием основного содержания текста и с
выборочным пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой
информации осуществляется на несложных аутентичных текстах,
содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых
языковых
явлений.

Говорение.
Монологическая речь

Аудирование

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы.
Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности.
Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты,
исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их
вклад в науку и мировую культуру
Коммуникативные умения (изучается во всех разделах)

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью
проникновения в их содержание: с пониманием основного
содержания, с выборочным пониманием нужной/интересующей/
запрашиваемой информации, с полным пониманием. Жанры
текстов: научно-популярные, публицистические, художественные,
прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из
художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный
проспект, стихотворение и др. Содержание текстов должно
соответствовать возрастным особенностям интересам учащихся,
иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать
на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на
несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания,
обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое
количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для
чтения – до 700 слов. Чтение с выборочным пониманием
нужной/интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется
на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое
количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения около 350 слов. Чтение с полным пониманием осуществляется на
несложных аутентичных текстах, построенных на изученном
языковом материале. Объем текста для чтения около 500 слов.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного
словаря.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а
именно умений:
- заполнение анкет и формуляров(указыватьимя, фамилию, пол,
гражданство, национальность, адрес);
- написание коротких поздравлений с днем рождения и другими
праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая
адрес);
-написание личного письма, в ответ на письмо-стимул
с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране
изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать
адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать
благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного
письма около 100–120 слов, включая адрес;
-оставление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое
изложение результатов проектной деятельности.
-делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные
высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.
Языковыесредстваинавыки оперированияими (изучаетсявовсехразделах)

Орфография и
пунктуация
Фонетическая сторона речи

Правильное написание изученных слов. Правильное использование
знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака)
в конце предложения.
Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка
инавыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок,
ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения
в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы.
Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов
предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на
служебных словах.

Лексическая сторона
речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц,
обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной
школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,
оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для
культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц
(включая 500 усвоенных в начальной школе). Основные способы
словообразования:
аффиксация,
словосложение,
конверсия.
Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы.
Лексическая сочетаемость.

Грамматическая
сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и
распространенных простых предложений, сложносочиненных и
сложноподчиненных предложений.
Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных
типов
предложения:
повествовательное
(утвердительное
и
отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное.
Использование прямого и обратного порядка слов. Навыки
распознавания и употребления в речи существительных в
единственном и множественном числе в различных падежах ;артиклей
;прилагательных и наречий в разных степенях сравнения;
местоимений(личных, притяжательных, возвратных, указательных,
неопределенных
и
их
производных,
относительных,
вопросительных);количественных и порядковых числительных;
глаголов в наиболее употребительных видовременных формах
действительного и страдательного
залогов, модальных глаголов и их эквивалентов ;предлогов.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение,
используя знания о национально-культурных особенностях своей
страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках
иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания
межпредметного характера). Это предполагаетовладение:

знаниями о значении родного и иностранного языков в
современном мире;

сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на
иностранном языке, их символике и культурном наследии;

сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на
иностранном языке, их символике и культурном наследии;

знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях
(в питании, проведении выходных дней, основных национальных
праздников и т.д.), распространенных образцов фольклора(пословицы
и т. д.);

представлениями о сходстве и различиях в традициях своей
страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни,
быта, культуры(всемирно известных достопримечательностях,
выдающихся людях и их вклад в мировую культуру) страны/стран
изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной
литературы на изучаемом иностранном языке;

Социокультурныез
нанияи умения

Компенсаторные
умения

Общеучебныеумени
я и универсальные
способы
деятельности

Специальныеучебныеумения


умением распознавать и употреблять в устной и письменной
речи в ситуациях формального и неформального общения
основныенормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого
языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную
лексику);

умением представлять родную страну и ее культуру на
иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей
стране в ситуациях повседневного общения.
Совершенствование умений:

переспрашивать, просить повторить, уточняя значение
незнакомых слов;

использовать в качестве опоры при порождении собственных
высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь
и т. д.;

прогнозировать содержание текста на основе заголовка,
предварительно поставленных вопросов и т. д.;

догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по
используемым собеседником жестами мимике;

использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.
Формирование и совершенствование умений:
 работать с информацией: поиск и выделение нужной
информации, обобщение, сокращение, расширение устной и
письменной информации, создание второго текста по аналогии,
заполнениетаблиц;
 работать с разными источниками на иностранном языке:
справочными материалами, словарями, интернет -ресурсами, литературой;

планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу
:выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с
исследовательскими
методами
(наблюдение,
анкетирование,
интервьюирование),анализ полученных данных и их интерпретация,
разработка кратко срочного проекта и его устная презентация с
аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над
долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими
участниками проектной деятельности;
 самостоятельноработать вклассеидома.
Формирование и совершенствование умений:
 находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над
текстом;
 семантизировать слова на основе языковой догадки;
 осуществлять словообразовательный анализ;
 пользоваться
справочным
материалом
(грамматическими
лингвострановедческим справочниками, двуязычными толковым
словарями, мультимедийными средствами);
 участвовать в проектной деятельности меж- и мета предметного
характера.

Тематическое планирование
5 класс (102 ч.)
№
темы

1.
2.
3.
4.

5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.

Тема урока

Кол-во ч

We learn English. (Вводныйурок)
The English Alphabet. (Английскийалфавит)
Numbers. Names. (Числительные 1-10.Имена). Colours. (Цвета)
Common verbs. Places.(Глаголы. Места). Classroom objects.
(Школьныепринадлежности). Classroom language. (Классно-урочные
выражения)
School (Школа)
Firstday (Снова в школу)
Favourite subjects (Любимые предметы)
Culture corner . Schools in England. (Школы в Англии)
School life (Школьнаяжизнь) - Sp on R 1
Greetings.Приветствия. - E in Use 1
Across the Curriculum : Citizenship. Working Togetherи(Граждановедение. Работа
в группах/парах) ExtRead 1
ProgressCheck 1. Самоконтроль
Test 1 (Контрольная работа 1 на тему «Школьные дни». Home-reading lesson.
(Домашнеечтение)
I’mfrom…Makingnotes (Я из…Как делать заметки)
My things. International words in English (Моивещи. Интернациональные слова в
английском языке)
My collection (Моя коллекция)
Culture corner . UK souveniers. (Сувениры из Великобритании)
Our country (Нашастрана) - Sp on R 2
Buying a souvenier. (Покупкасувениров) E in Use 2
Across the Curriculum : Geography. English-speaking countries. (Англо-говорящие
страны) ExtRead 2
Progress Check 2 (Самоконтроль)
Test 2 (Контрольная работа №2 на тему «Это я») Home-readinglesson.
(Домашнее чтение)
At home. Predicting content (Дома. Прогнозирование содержания)
Move in. Remembering new words (Сновосельем. Запоминание новых слов)
My bedroom. Starting your writing (Моякомната. Началаписьма)
Culture corner . A typical English house (Типичныйанглийскийдом)
Homes (Дома) - Sp on R 3
Viewing a house (Осмотрдома) E in Use 3
Across the Curriculum : Art and Design. Taj Mahal (Тадж-Махал) Ext Read 3
Progress Check 3 (Самоконтроль)
Test 3 ( Контрольная работа №3 на тему «Мой дом – моя крепость»). Homereadinglesson. (Домашнее чтение)
My family. Using word list (Моясемья. Использование словаря)
Who’s who? Completing a dialogue (Ктоестькто? Как закончить диалог)
Famous people (Знаменитые люди)
Culture corner . American TV families (Американские «телесемьи»)
Hobbies (Увлечения) - Sp on R 4
Identifying and describing people (Описаниелюдей) E in Use 4
Across the Curriculum : Literature. My family (poem) (Моясемья – стихотворение)
Ext Read 4
ProgressCheck 4 (Самоконтроль)
Test 4 ( Контрольная работа 4 на тему «Семейные узы») Home-readinglesson.

1
4
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.

(Домашнее чтение)
Amazing creatures. Learning new words (Удивительныесоздания. Изучение новых
слов)
At the zoo (Взоопарке)
My pet (Мой питомец)
Culture corner . Furry friends (Пушистыедрузья)
Зачетная работа
Animals (Животные) - Sp on R 5
A visit to the vet (Посещениеветеринарнойлечебницы) E in Use 5
Acrossthe. Curriculum :Science. It’saninsect’slife! (Из жизни насекомого) ExtRead
5
ProgressCheck 5 (Самоконтроль)
Test 5 ( Контрольная работа 5 на тему «Животные со всего света») Homereadinglesson. (Домашнее чтение)
Wake up. (Подъем)
At work (На работе)
Weekends (Выходные)
Culturecorner. Landmarks (Главные достопримечательности
Fame (Слава) - Sp on R 6
Makingsuggestions (Приглашение к действию) E in Use 6
Across the Curriculum : Science. Sundials. (Солнечные часы) Ext Read 6
Progress Check 6 (Самоконтроль)
Test 6 ( Контрольная работа 6 на тему «С утра до вечера») Home-readinglesson.
(Домашнее чтение)
Year after year (Год за годом)
Dress right. Opposites (Одевайсяправильно. Антонимы)
It’s fun (Здорово)
Culture corner . The Alaskan Climate (КлиматАляски)
Seasons (Времена года) - Sp on R 7
Shopping for clothes (Покупкаодежды) E in Use 7
Across the Curriculum : Literature. What Weather! (Ну и погода) ExtRead 7
Progress Check 7 (Самоконтроль)
Test 7 ( Контрольная работа 7 на тему «В любую погоду») Home-readinglesson.
(Домашнее чтение)
Celebrations (Праздники)
Master chef (Готовим сами)
It’smybirthday (У меня день рождения)
Culture corner . Thanksgiving (ДеньБлагодарения)
Festivals (Праздники и гулянья) –SponR 8
Ordering food (Заказблюдвресторане) E in Use 8
Across the Curriculum : PSHE (Personal, Social and Health Education). When I cook
in the kitchen. (Когдаяготовлюнакухне) Ext Read 8
Progress Check 8 (Самоконтроль)
Test 8 ( Контрольная работа 8 на тему «Особые дни») Home-readinglesson.
(Домашнее чтение)
Going shopping (За покупками)
Let’s go… (Давай пойдем)
Don’tmissit! (Не пропустите)
Culture corner . Busy spots in London (ОживленныеместаЛондона)
Museums: SergievPosadToyMuseum (Музеи: музей игрушки в Сергиевом
Посаде)- SponR 9
Asking for/Giving directions (Какпройти…? Вопросы и ответы)
EinUse 9
Acrossthe. Curriculum : Maths (Математика) ExtRead 9

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

85. ProgressCheck9 (Самоконтроль)
86. Test 9 ( Контрольная работа 9 на тему «Жить в ногу со временем») Homereadinglesson. (Домашнее чтение)
87. Travelandleisure (Путешествия и отдых)
88. Summer fun (Летние удовольствия)
89. Justanote. (Просто записка)
90. Culture corner. All aboard! (Поехали!)
91. See You at Summer Camp (Увидимсявлетнемлагере)- Sp on R 10
92. Renting (abike/acar) (Как взять напрокат велосипед/автомобиль) EinUse 10
93. Across the Curriculum: Geography.(География) Ext Read 10
94. Progress Check 10 (Самоконтроль)
95. Test 10 ( Контрольная работа 10 на тему «Каникулы») Home-readinglesson.
(Домашнее чтение)
96. Повторение

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2

6 класс (102 ч.)
№ темы

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.

Тема урока

Вводный урок
Family members. Члены семьи.
Who are you? Ктоты?
Mycountry. Моя страна
Culture Corner 1. The United Kingdom. Культуроведение 1. Великобритания.
Families (Семьи) Sp on R
Introducing & greeting people. (Знакомство, приветствия) Eng in Use
The Earth. Земля. Ext read 1
ProgressCheck 1. Самоконтроль
Test 1 (Контрольная работа №1 на тему «Кто есть кто?»)
Home-reading lesson. (Домашнеечтение)
Happytimes. Время радости!
Myplace. У меня дома
Myneighbourhood. По соседству. Мой микрорайон
Culturecorner 2: famousstreets. Культуроведение 2: знаменитые улицы.
Dachas (Дачи). Sp on R
Requesting services. Заявканаобслуживание. Eng in Use
Across the Curriculum: Maths. Draw a map to Scale. Выполнение плана-чертежа в
масштабе. Ext read 2
Progress Check2. Самоконтроль
Test 2 (Контрольная работа №2 на тему «Вот и мы»)
Home-reading lesson. (Домашнеечтение)
Roadsafety. Безопасность на дороге
On the move. Вдвижении
Hot wheels. В движении
Culture corner 3: Getting around in London. Культуроведение 3: виды транспорта
в Лондоне
Metro. Метро. Sp on R
Asking for/Giving directions. Как пройти..?Eng in Use 3
Across the Curriculum: Art&Design. WhatdoesRedmean? Что означает красный
цвет? Ext read 3
ProgressCheck 3. Самоконтроль
Test 3 (Контрольная работа №3 на тему «Поехали»)
Home-reading lesson. (Домашнеечтение)
Day in, day out. День и ночь – сутки прочь
How about….?Как насчет?

Колво ч

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

34. My favourite day. Мойлюбимыйдень
35. Culture Corner 4: Teenage life in Britain. Культуроведение 4: Жизнь подростков в
Великобритании.
36. Hi. Привет.Sp on R
37. Making/Cancelling an appointment. Назначение/Отменавстречи. EnginUse 4
38. Across the Curriculum: Maths. Drawing numbers.Вычеркиваемчисла. Ext read 4
39. ProgressCheck 4. Самоконтроль
40. Test 4 (Контрольная работа №4 на тему «День за днем»)
41. Home-reading lesson. (Домашнеечтение)
42. Festive time. Время праздников
43. Let’s celebrate! Отпразднуем!
44. Special days. Особые дни
45. Culture Corner 5: Highland games. Культуроведение 5: Шотландскиеигры.
46. White nights. Белыеночи. Sp on R
47. Ordering flowers. Какзаказатьцветы? Eng in Use 5
48. Across the Curriculum: Literature. Through the Looking glass. В Зазеркалье.Extread
5
49. Home-reading lesson. (Домашнеечтение)
50. ProgressCheck 5. Самоконтроль
51. Test 5 (Контрольная работа №5 на тему «Праздники)
52. Free time. Свободное время
53. Game on! Игра!
54. Pastimes! Скоротаем время!
55. CultureCorner 6: Boardgames. Культуроведение 6: Настольные игры.
56. Free time. Свободное время. Sp on R
57. Buying a present. Покупкаподарка. EnginUse 6
58. Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet show. Кукольныйтеатр. Ext
read 6
59. ProgressCheck 6. Самоконтроль
60. Test 6 (Контрольная работа №6 на тему «На досуге»)
61. Home-reading lesson. (Домашнеечтение)
62. In the past. Впрошлом
63. HalloweenSpirit. Дух Хеллоуина
64. Famousfirsts. Они были первыми
65. Culture Corner 7: The man of steel. Культуроведение 7: Стальнойчеловек
66. Fame. Слава. Sp on R
67. Reporting lost property. Вбюронаходок. Engin Use 7
68. Across the Curriculum: History. Toying with the past. Играя в прошлое.Extread 7
69. ProgressCheck 7. Самоконтроль
70. Test 7 (Контрольная работа №7 на тему «Вчера, сегодня, завтра»)
71. Home-reading lesson. (Домашнеечтение)
72. That’stherule. Таковы правила
73. Shallwe? А давай…?
74. Rulesandregulations. Правила и инструкции
75. Culture Corner 8: Building big. Культуроведение 8: Вершинымира
76. Moscow zoo. Московский зоопарк. Sp on R
77. Booking theatre tickets. Заказтеатральныхбилетов. Eng in Use 8
78. Across the Curriculum: Social sciences. Is your neigh bour hood neat & tidy? Чисто
ли в твоем микрорайоне? Extread 8
79. ProgressCheck 8. Самоконтроль
80. Test 8 (Контрольная работа №8 на тему «Правила и инструкции»)
81. Home-reading lesson. (Домашнеечтение)
82. Food and drink. Еда и питье
83. On the menu. Чтовменю?

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

84. Let’s cook. Давай готовить
85. Culture Corner 9: Places to eat in the UK. Культуроведение 9: Кафе и закусочные
в Великобритании
86. Mushrooms. Грибы. Sp on R
87. Booking a table at the restaurant. Заказ столика в ресторане. EnginUse 9
88. Across the Curriculum: Food technologies. Кулинария. Extread 9
89. ProgressCheck 9. Самоконтроль
90. Test 9 (Контрольная работа №9 на тему «Еда и прохладительные напитки»)
91. Home-reading lesson. (Домашнеечтение)
92. Holidayplans. Планы на каникулах
93. What’s the weather like? Какаяпогода?
94. Weekendfun. Выходные с удовольствием
95. Culture Corner 10: The Edinburgh experience. Культуроведение 10: В Эдинбург на
каникулы
96. Sochi. Сочи. Sp on R
97. Bookingahotelroom. Бронирование номера в гостинице. EnginUse 10
98. Across the Curriculum: Geography. Coast to coast. Пляжи.Extread10
99. ProgressCheck 10. Самоконтроль
100. Test 10 (Контрольная работа №10 на тему «Каникулы»)
101. Home-reading lesson. (Домашнеечтение)
102. Повторение

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

7 класс (102 ч.)
№ урока

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.

Тема урока

Тема « Образжизни.» Введение новой лексики.
Грамматика: модальный глаголShould / Shouldn’t,наречия.
На досуге. Введение и активизация новой лексики.
Главные достопримечательности Британских островов
Фокус на Россию. Подростки.
Развитие навыков диалогической речи «Покупка билета в метро».
Развитие навыков говорения, чтения «Мехико».
Актуализация изученного материала по теме. Входная диагностика.
Тема «Время рассказов». Введение новой лексики.PastSimple.
Читаемклассику. Past Simple, used to.Союзывремени.
Развитие навыков чтения. Активизация лексического материала.
Дар рассказчика. Развитие навыков говорения,аудирования.
Фокус на Россию. А.П.Чехов.
Рассказ о событиях в прошлом
О.Уальд Кантервильское привидение.
Активизация лексико-грамматического материала.
Тема «Внешность и характер». Введение новой лексики.
Причастие I и II. Порядок прилагательных в предложении.
Развитие навыков чтения и работы с текстом.
Контроль навыков письменной речи.
Контроль чтения.
Контроль навыков аудирования.
Контроль навыков говорения.
Анализ к/ работ. Активизация изученного материала.
Об этом говорят и пишут. Введение новой лексики.
Развитие навыков говорения. Фразовый глагол: togo.
Заметки в газету

Колво ч

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.

Журналы для подростков в Великобритании.
Фокус на Россию. Школьный журнал.
Обучение речевому этикету:что посмотреть?
Развитие навыков чтения и аудирования.
Практикум письменной речи.
Актуализация изученного лексико-грам. материала по теме"Об этом говорят и
пишут".
Взгляд в будущее.Введение новой лексики.
Помешанные на электронике.
Ваше мнение: Может ли компьютер заменить учителя?
Подростки.Поколение высоких технологий.
Фокус на Россию. Музей космоса.
Обучение речевому этикету: как проводить инструктаж.
Моделируя реальность.
Практикум письменной речи.
Контроль аудирования.
Анализ к/р. Контроль чтения.
Контроль письменной речи.
Анализ к/р. Контроль говорения
Актуализация изученного материала по теме" Что ждет нас в будущем".
Закрепление изуч материала.
Урок- путешествие: Рождество и Новый год в мире.
Здесь начинается удовольствие. Введение новой лексики.
Лагерь отдыха для подростков.
Замечательное время!
Парки развлечений: Леголенд, Калифорния.
Бронирование мест в лагере
Правила поведения в бассейне
Фокус на Россию.Компьютерный лагерь.
Практикум письменной речи по теме «Развлечения».
Актуализация изученного материала по теме "Развлечения".
Дорога славы.Введение новой лексики.
DVD мания. Фразовый глагол toturn.
На вершине рейтингов популярности.
Национальный вид спорта в Англии.
Фокус на Россию. ТВ в России.
Речевой этикет: приобретение билетов в кино.
Эта музыка вам знакома? Развитие навыков говорения и чтения по теме.
Практикум письменной речи по теме «В центре внимания».
Актуализация изученного материала по теме "В центре внимания".
Спасем нашу планету. Введение новой лексики.
Помощники природы
Рожденные свободными.
Мир природы в Шотландии.
Фокус на Россию.В экологическом лагере.
Денежные пожертвования.
Пищевая цепь. Развитие навыков чтения и работы с текстом.
Практикум письменной речи по теме: «Проблемы экологии».
Контроль чтения.
Анализ к/р. Контроль письма
Анализ к/р. Контроль говорения.
Анализ к/р.Контроль аудирования.
Закрепление изуч. материала.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.
Чем могу помочь? Развитие навыков диалогической речи.
Подарки всем!
Давай поговорим о еде!
Фокус на Россию.Прощальная вечеринка.
Речевой этикет: выражение благодарности и восхищения.
Выбор за вами.
Практикум письменной речипо теме:" Время покупок".
Закрепление изученного лексико-грамматического материала по теме: "Время
покупок".
Жизнь без стрессов. Введение новой лексики.
Невезучий. Развитие навыков чтения. Возвратные местоимения.
У врача.Развитие навыков говорения.
Королевская воздушная медицинская служба Австралии.
Фокус на Россию.Вопросы здоровья.
Речевой этикет:У школьного врача.
Читаем классику. Д. Дефо "Робинзон Крузо."
Контроль аудирования.
Анализ к/р. Контроль чтения.
Анализ к/р. Контроль говорения по теме:" В здоровом теле-здоровый дух".
Анализ к/р. Контроль письменной речи.
Закрепление изученного лексико-грамматического материала.
Практикум письменной речи по теме: "В здоровом теле-здоровый дух".
Повторение

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

8 класс (102 ч.)
№ урока

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.

Тема урока

Лёд тронулся! Употребление прилагательных для описания характера человека.
Язык мимики и жестов.
Общение. Информация личного характера. Диалог этикетного характера.
Вам письмо! Глаголы состояния. Способы выражения будущего времени.
Внешность человека. Родственные отношения. Идиомы.
Поздравляем! Обучение написанию поздравительной открытки.
Как по-вашему? Предлоги с прилагательными.
Правила этикета в Великобритании. Обучение поисковому чтению.
Правила этикета в России. Обучение детальному чтению.
Конфликты и их разрешение. Обучение поисковому чтению.
Промежуточный контроль по теме «Общение».
Обобщающий урок по теме «Общение».
Тест к Модулю 1 по теме «Общение».
Защита проекта по теме «Общение».
Обед в школу. Описание блюда своей национальной кухни.
Виды магазинов. Как пройти? Интонация общих и специальных вопросов.
Всемирный день отказа от покупок. Способы выражения количества.
Обозначение количества продуктов питания. Написание электронного письма
зарубежному другу о семейном обеде.
Пишем электронное письмо личного характера. Обучение монологическому
высказыванию по теме.
В магазине. Словообразование: прилагательные отрицательного значения.
Благотворительность начинается с помощи близким. Обучение написанию
заметки в международный журнал для школьников.
Особенности русской национальной кухни. Обучение составления меню.
Какой пакет выбрать - пластиковый и ли бумажный? Обучение детальному

Колво ч

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.

чтению.
Промежуточный контроль по теме «Продукты питания и покупки»
Обобщающий урок по теме «Продукты питания и покупки»
Тест к Модулю 2 по теме «Продукты питания и покупки»
Защита проекта по теме «Продукты питания и покупки»
История изобретения теплового аэростата. Дифференциация лексических
значений слов: raise – lift – putup.
Моя профессия, моя работа. Сообщаем новости.
Открытие пенициллина. Прошедшие времена английского языка, их
образование, употребление и слова указатели.
Этапы и события нашей жизни. Обучение написанию биографии.
Рассказы. Обучение написанию и редактированию рассказа.
Великие люди прошлого. Словообразование: глаголы от существительных.
Английские банкноты.
История мореплавания.
Промежуточный контроль по теме «Великие умы человечества».
Обобщающий урок по теме «Великие умы человечества».
Тест к Модулю 3 по теме «Великие умы человечества».
Защита проекта по теме «Великие умы человечества».
Правильная самооценка. Твоя внешность. Формирование навыков выбора
заголовков для частей текста.
Одежда и мода. Обсуждение темы с переносом на личный опыт.
Спектакли и представления. Развитие навыков по теме «Страдательный залог».
Тело человека. Развитие навыков по теме «Побудительный залог».
Проблемы подросткового возраста. Обучение написанию письма-совета.
Описание людей. Словообразование: прилагательные с отрицательным
значением.
Национальные костюмы на Британских островах. Обучение поисковому
чтению.
Промежуточный контроль по теме «Будь самим собой!»
Обобщающий урок по теме «Будь самим собой!»
Тест к Модулю 4 по теме «Будь самим собой!»
Защита проектов по теме «Будь самим собой!».
Природные катаклизмы, стихийные бедствия. Употребление страдательного
залога.
Глобальные проблемы. Обучение поисковому чтению.
Жизненный опыт. Обучение написанию статьи.
Погода. Обучение поисковому чтению.
Мнения, суждения, гипотезы. Употребление сложных союзов.
Посещение заповедника. Обучение написанию эссе.
Шотландские коровы. Обучение детальному чтению.
Мир природы: Ландыш. Обучение монологическому высказыванию.
Торнадо. Град. Обучение поисковому чтению.
Промежуточный контроль по теме «Глобальные проблемы человечества».
Обобщающий урок по теме «Глобальные проблемы человечества».
Тест к Модулю 5 по теме ««Глобальные проблемы человечества».
Защита проекта по теме ««Глобальные проблемы человечества».
Виды отдыха. Употребление предлогов времени.
Проблемы на отдыхе. Обучение поисковому чтению.
Путешествия. Обучение употребления косвенной речи.
Виды транспорта. Употребление предлогов в выражениях по теме.
Путешествие по обмену. Обучение письму-благодарности.
Поездка в Австралию. Словообразование: существительные.
История реки Темзы. Работа с текстом энциклопедического характера.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.

Кижи. Обучение написанию статьи.
Памятники мировой культуры в опасности. Обучение детальному чтению.
Промежуточный контроль по теме «Культурные обмены».
Обобщающий урок по теме «Культурные обмены».
Тест к Модулю 6 по теме «Культурные обмены».
Защита проектов по теме «Культурные обмены».
Современные средства коммуникации. Обучение поисковому чтению.
Образование, школа, экзамены. Обучение аудированию с пониманием общего
смысла.
Школа. Употребление модальных глаголов.
Профессии в СМИ. Обучение поисковому чтению.
Современные технологии. Средства логической связи в тексте.
Проблемы в школе. Обучение написанию письма.
Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. Обучение детальному чтению.
Российская система школьного образования. Обучение поисковому чтению.
Использование компьютерных сетей. Обучение монологическому
высказыванию.
Промежуточный контроль по теме «Образование».
Обобщающий урок по теме «Образование».
Тест к модулю 7 по теме «Образование».
Защита проектов по теме «Образование».
Интересы и увлечения. Обучение написанию заметки в журнал.
Спортивные увлечения. Обучение поисковому чтению.
Мой любимый вид спорта. Обучение аудированию с общим пониманием.
Спортивные снаряжения. Обучение поисковому чтению.
Заявление о приёме в клуб. Обучение детальному чтению.
Спортивный ажиотаж. Словообразование: прилагательные,образованные путем
словосложения.
Талисманы. Обучение составлению плаката.
Промежуточный контроль по теме «На досуге».
Тест к Модулю 8 по теме «На досуге».
Защита проектов по теме «На досуге».

95.
96.
97.
98.
99.
100. Итоговая контрольная работа.
101. Резервный урок. Употребление форм прошедшего времени. Повторение.
102. Резервный урок. Употребление –ing и начальной формы глагола. Повторение.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1

9 класс (102 ч.)
№ урока

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Тема урока

Праздники. Формирование лексических навыков чтения и говорения.
Предрассудки и суеверия. Формирование навыков аудирования и устной речи.
Настоящие времена. Формирование и совершенствование грамматических
навыков.
Праздники. Совершенствование лексических навыков говорения.
Входная контрольная работа.
Придаточные предложения. Совершенствование грамматических навыков.
Праздники в Шотландии. Формирование и совершенствование навыков
письменной речи.
Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков
письменной и устной речи.
Культуроведение. Американский праздник “Pow-Wow”.
День Памяти. Совершенствование навыков чтения.

Колво ч

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54

Проверочная работа по теме «Праздники».
Работа над ошибками.
Жизнь в космосе. Формирование лексических навыков чтения и говорения.
Семья. Формирование навыков аудирования и устной речи.
Неличные формы глагола. Формирование и совершенствование грамматических
навыков.
Город и деревня. Совершенствование лексических навыков говорения.
Личное письмо. Электронное письмо. Формирование и совершенствование
навыков письменной речи.
Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков
письменной и устной речи.
Культуроведение. Дом премьер-министра. Контроль навыков аудирования.
Экология. Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков чтения.
(промежуточная административная контрольная работа)
Совершенствование грамматических и лексических навыков. Контроль навыков
письма. (промежуточная административная контрольная работа)
Контроль навыков говорения.
Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи.
Обобщающий урок.
В поисках Несси. Формирование лексических навыков чтения и говорения.
Сны и кошмары. Формирование навыков аудирования и устной речи.
Прошедшее время. Формирование и совершенствование грамматических навыков.
Иллюзии. Совершенствование лексических навыков говорения.
Рассказы. Формирование и совершенствование навыков письменной речи.
Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков
письменной и устной речи.
Культуроведение. Знаменитый замок с приведениями в Британии.
Искусство. Совершенствование навыков чтения.
Проверочная работа по теме «Вселенная и человек».
Работа над ошибками.
Роботы. Формирование лексических навыков чтения и говорения.
Компьютерные проблемы. Формирование навыков аудирования и устной речи.
Будущие времена. Условные придаточные предложения. Формирование и
совершенствование грамматических навыков.
Интернет. Совершенствование лексических навыков говорения.
Эссе-рассуждение. Формирование и совершенствование навыков письменной речи.
Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков
письменной и устной речи. Контроль аудирования.
Культуроведение. ТВ передача «Гаджет –шоу». Контроль навыков чтения.
Экология. Электронные отходы. Контроль навыков письма.
Контроль навыков говорения.
Рубежная контрольная работа.
Работа над ошибками.
Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи.
Обобщающий урок.
Это искусство? Формирование лексических навыков чтения и говорения.
Музыка. Формирование навыков аудирования и устной речи.
Степени сравнения прилагательных. Формирование и совершенствование
грамматических навыков говорения.
Фильмы. Совершенствование лексических навыков говорения.
Конструкция «would prefer/would rather». Совершенствование грамматических
навыков говорения.
Рецензия на книгу. Формирование навыков письма.
Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1

55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97

письменной и устной речи.
Культуроведение. Вильям Шекспир.
«Венецианский купец». Совершенствование навыков чтения.
Проверочная работа по теме «Искусство и литература».
Работа над ошибками.
Благотворительность. Формирование лексических навыков чтения и говорения.
Уличное движение. Формирование навыков аудирования и устной речи.
Страдательный залог. Формирование и совершенствование грамматических
навыков.
Каузативный оборот. Формирование грамматических навыков.
Общественные услуги. Совершенствование лексических навыков письменной и
устной речи.
Возвратные и усилительные местоимения. Совершенствование грамматических
навыков.
Электронное письмо. Совершенствование навыков письма.
Электронное письмо. Совершенствование и развитие навыков письма.
Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков
письменной и устной речи.
Культуроведение. Сидней, Австралия. Совершенствование навыков говорения.
Экология. Экологичный транспорт. Развитие навыков говорения.
Совершенствование грамматических и лексических навыков письменной речи.
Совершенствование и развитие навыков диалогической и монологической речи.
Совершенствование навыков поискового чтения. Контроль навыков аудирования.
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Контроль навыков
чтения.
Совершенствование навыков диалогической речи. Контроль навыков письма.
Контроль навыков говорения.
Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи.
Совершенствование и развитие навыков письма и говорения.
Обобщающий урок.
Страхи и фобии. Формирование лексических навыков чтения и говорения.
Скорая помощь. Формирование навыков аудирования и устной речи.
Условные придаточные реального/ нереального типа. Формирование и
совершенствование грамматических навыков говорения.
Конструкция «Iwish» Формирование и совершенствование грамматических
навыков письма и говорения.
Привычки. Совершенствование лексических навыков говорения.
Эссе «За и против». Формирование и совершенствование навыков письма.
Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков
письменной и устной речи.
Культуроведение. Дикие животные США.
Личная безопасность. Развитие навыков говорения.
Проверочная работа по теме «Безопасность»
Работа над ошибками.
Никогда не сдавайся! Формирование лексических навыков чтения и говорения.
Идти на риск. Формирование навыков аудирования и устной речи.
Косвенная речь. Формирование и совершенствование грамматических навыков
говорения. Контроль навыков аудирования.
Выживание. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения.
Контроль навыков чтения.
Письмо – заявление. Контроль навыков письма.
Контроль навыков говорения.
Культуроведение. Развитие и совершенствование навыков чтения и говорения.
Экология. Всё об Антарктиде. Развитие навыков говорения.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

98
99
100
101
102

Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи.
Итоговая контрольная работа.
Анализ итоговой контрольной работы. Совершенствование и развитие навыков
монологической и диалогической речи.
Совершенствование и развитие навыков письма и говорения.
Итоговый урок.

1
1
1
1
1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».