ин.яз. (немец)5-9

Приложение к ООП ООО
СОГЛАСОВАНО.
на заседании метод. совета
Протокол № 01 от 29.08.2020

Утверждаю директор
МБОУ «Кузбасская СОШ»
___________К.А.Турнаев
Приказ № 175/3 от 29.08.2020

Рабочая программа
Учебного предмета
«Второй иностранный язык (немецкий) 5-9 класс»
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО

на основе авторской программы «Немецкий язык»
авторы М.М. Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман

Составитель
Учитель Умирзокова Ш.Д.

РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО гуманитарного цикла
Протокол № 01 от 29.08.2020

Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству,
прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической
принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ
культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических,
демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
воспитание чувстваответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности
обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и
познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории
образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с
учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования
уважительного отношенияк труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое,
духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому
человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к
истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и
сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении
и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных,
этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе
личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения,
осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной,
общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил
индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях,
угрожающихжизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню
экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивнооценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной
жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для
себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей
познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные,
осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль
своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках
предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с
изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее
решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления

осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,
классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,
устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение
(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для
решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать
конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать,
аргументировать и отстаивать свое мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей
деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий (далее ИКТ- компетенции); развитие мотивации к овладению
культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в
познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур,
оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального
самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами
зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня
иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;
расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и
лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня
владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного
языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других
предметных областях.
Содержание учебного предмета
Раздел

Моя семья
Мои друзья
Свободное
время
Здоровый
образ жизни
Спорт
Школа
Выбор
профессии
Путешествия

Основное содержание

Предметное содержание речи
Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.
Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные
взаимоотношения с друзьями и в школе.
Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра,музея,
выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги.
Молодежная мода.
Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от
вредных привычек.
Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.
Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и
отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьнаяформа.
Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного
языка в планах на будущее.
Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий
мир
Средства
массовой
информации
Страны
изучаемого
языка

Говорение.
Диалогическая
речь

Говорение.
Моноло
гическая речь

Аудирование

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита
окружающей среды. Жизнь в сельской местности.
Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой
информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
Страны, столицы, крупные города. Государственные символы.
Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности.
Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты,
исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их
вклад в науку и мировую культуру.
Коммуникативные умения (изучается во всех разделах)
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного
содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный,
диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями
и комбинированный диалог. Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5
реплик (8-9 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность
диалога – до 2,5–3 минут.
Совершенствование
умений
строить
связные
высказывания
с
использованием основных коммуникативных типов речи (повествование,
описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и
краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность,
прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые
слова, план, вопросы). Объем монологического высказывания от 8-10 фраз
(5-7 класс) до 10-12 фраз (8-9 класс). Продолжительность монологического
высказывания –1,5–2 минуты.
Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с
разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с
пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в
зависимости от решаемой коммуникативной задачи.
Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.
Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного
общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и
интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает
умение определять основную тему и главные факты/события в
воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования –
до 2 минут.
Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/
запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую
информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких
текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.
Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным
пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации
осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с
изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью
проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с
выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой
информации, с полным пониманием.
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные,
прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного
произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и
др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и
интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность,
воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных
аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в
программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных
языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 700 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой
информации осуществляется на несложных аутентичных текстах,
содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем
текста для чтения - около 350 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных
текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для
чтения около 500 слов.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, аименно
умений:
- заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол,
гражданство, национальность, адрес);
- написание коротких поздравлений с днем рождения и другими
праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая
адрес); написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с
употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого
языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни,
делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет,
просить о чем-либо), объем личного письма около 100–120 слов, включая
адрес;
- составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое
изложение результатов проектной деятельности.
делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные
высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.
Языковые средства и навыки оперирования ими (изучается во всех разделах)
Орфография и
пунктуация
Фонетическая
сторона речи

Правильное написание изученных слов. Правильное использованиезнаков
препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце
предложения.
Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки
их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к
сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных
словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные навыки произношения различных типов предложений.
Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая
сторонаречи

Грамматическая
сторона речи

Социокультур
ные знания и
умения

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц,
обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы,
наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной
лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран
изучаемого языка в объеме примерно 1200 единиц (включая 500 усвоенных в
начальной школе).
Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение,
конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы.
Лексическая сочетаемость.
Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и
распространенных
простых
предложений,
сложносочиненных
и
сложноподчиненных предложений. Навыки распознавания и употребления в
речи
коммуникативных
типов
предложения:
повествовательное
(утвердительное и отрицательное), вопросительное, побудительное,
восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.
Навыки распознавания и употребления в речи существительных в
единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей;
прилагательных и наречий в разных степенях сравнения; местоимений
(личных, притяжательных, возвратных, указательных, неопределенных и их
производных, относительных, вопросительных); количественных и
порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных
видовременных формах действительного и страдательного
залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя
знания о национально-культурных особенностях своей страныи страны/стран
изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе
изучения других предметов (знания межпредметого характера). Это
предполагает овладение:
-знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
-сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном
языке, их символике и культурном наследии;
-сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном
языке, их символике и культурном наследии;
-знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании,
проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.),
распространенных образцов фольклора (пословицыи т. д.);
-представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран
изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно
известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в
мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых
произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном
языке; -умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в
ситуациях формального и неформального общения основные нормы
речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише,
наиболее распространенную оценочную лексику);
-умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке;
оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране
в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные
умения

Общеучебные умения
и универсальные
способы
деятельности

Специальные учебные
умения

Совершенствование умений:
-переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых
слов;
-использовать в качестве опоры при порождении собственных
высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь
и т. д.;
-прогнозировать содержание текста на основе заголовка,
предварительно поставленных вопросов и т. д.;
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по
используемым собеседником жестам и мимике;
-использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците
языковых средств.
Формирование и совершенствование умений:
-работать с информацией: поиск и выделение нужной информации,
обобщение, сокращение, расширение устной и письменной
информации, создание второго текста по аналогии, заполнение
таблиц;
-работать с разными источниками на иностранном языке:
справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
-планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу:
выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с
исследовательскими
методами
(наблюдение,
анкетирование,
интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация,
разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с
аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над
долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими
участниками проектной деятельности;
самостоятельно работать в классе и дома.
Формирование и совершенствование умений:
-находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над
текстом;
-семантизировать слова на основе языковой догадки;
-осуществлять словообразовательный анализ;
-пользоваться справочным материалом (грамматическим и
лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым
словарями,мультимедийными средствами);
-участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного
характера.

Тематическое планирование
5 класс
№ урока

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

Тема урока

1. Часть Знакомство
Вводный инструктаж по ТБ на уроках иностранного языка. Немецкий
алфавит. Учимся здороваться
Учимся представляться
Откуда ты?
Учимся заполнять анкету
Что ты любишь?
Термометр настроения. Как дела?
Порядок слов в вопросительном и утвердительном предложении
Обобщающее занятие по теме «Знакомство»
2. Часть Мой класс
Школьные предметы. Времяпрепровождение
Счет 0 до 1000
Школьные принадлежности
Обучение диалогической речи по теме «Мой класс»
3. Часть Животные
Животные. Цвета
Личные местоимения. Глаголы (настоящее время)
Структура «Ich habe…» Именительный, винительный падеж
4. Часть Мой день в школе
Распорядок дня. Школьное расписание
Вопросительные предложения
Закрепление новых слов по теме «Школа»
Диалог-рассспрос по теме «Мой школьный день»
5. Часть Мои увлечения13.02
Мои хобби
Глаголы с отделяемыми приставками
Спряжение сильных глаголов глаголов. Настоящее время.
Глагол «мочь»
Закрепление новых слов по теме «Хобби»
Обучение диалогической речи
6. Часть Моя семья
Моя семья
Притяжательные местоимения
Профессии. Обучение аудированию
7. Часть Сколько это стоит?
Сколько это стоит?
Что ты любишь больше всего?
Пожелания на день рождение
Карманные деньги. В киоске
Большая и маленькая перемены
Итоговая контрольная работа
Оформление открыток
Итого

Кол-во ч

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
35

6 класс
№ урока

Тема урока

Кол-во ч

Mein Zuhause/ Мой дом. (5 ч)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

Введение в тему Мой дом. Знакомство с лексикой.
Ситуация «Моя комната»
Обучение диалогической речи в ситуации «Моя комната. Уборка.»
Предлоги с двойным управлением.
Проект «Моя комната»
Das schmeckt gut/ Это вкусно (5 ч)
Знакомство с темой. Введение лексики по теме.
Неопределенно-личное местоимение man.
Блюда немецкой кухни.
Заказ в кафе.
Проект «Еда России и Германии»
Meine Freizeit/ Моё свободное время. (5 ч)
Знакомство с лексикой по теме «Свободное время».
Беседа о вариантах проведения свободного времени.
Активизация речевых образцов в устной и письменной речи.

1
1
1
1
1

Интервью
Проект «Мое хобби»
Das sieht gut aus/ Смотрится отлично (4ч)
Введение лексики по теме «Внешность. Характер».
Обучение трём видам чтения
Рассказ о своей подруге (друге).
Модальные глаголы.
Partys/ Вечеринки. (5 ч)
Вечеринка. Введение лексики по теме.
Простое прошедшее время.
Монологическая речь в ситуации «Подготовка к вечеринке».
Учимся поздравлять с праздником.
Проект «Вечеринка»
Meine Stadt/ Мой город. (5 ч)
Знакомство с лексикой по теме «Мой город».
Активизация речевых образцов в устной и письменной речи.
Интервью «Как пройти»
Экскурсия по городу.
Проект «Мой город»
Ferien/Каникулы. (5 ч)
Введение лексики по теме «Каникулы»
Рассказ о своих занятиях на каникулах.
Чтение с полным пониманием прочитанного. Беседа по прочитанному
Обобщение и систематизация изученного материала
Подведение итогов года
Итого

1
1

1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
35 часов

7 класс
№ урока

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

Тема урока

Как прошло лето
Рассказываем о каникулах
Погода
Читаем о летнем отдыхе. Гора Мёнх, Швейцария.
Причастия
Проект «Мое лето»
Планы на будущее
Мечты
Я хотел бы стать… Профессии
Профессиональное образование
Мои планы на будущее
Проект «Каким я вижу себя через 10 лет»
Дружба
Друзья и подруги.
Качества личности
Хороший друг, какой он?

Кол-во
ч

1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Сравнения. Сравнительная степень
1
Проект «Мой лучший друг»
1
Изображение и звук
Электрические приборы. Средства коммуникации
1
Интервью с Лизой. Модальный глагол dürfen
1
Телеканалы и радиостанции.
1
Интернет-проект: Ваша телепрограмма на немецком языке
1
Взаимоотношения
Самочувствие. Я радуюсь/сержусь, если …
1
Школа К. Штреля в Марбурге. Интервью с ученицей
1
Ориентация и способность к передвижению.
1
Взаимоотношения в интернате.
1
Проект «Мои эмоции»
1
Это мне нравится
Что кому нравится? Мне нравится /не нравится …
1
Прилагательное перед существительным после неопределенного артикля.
1
Описываем внешность
1
Покупки
1
Проект «По одежке встречают»
1
Подробнее о себе
Какое сегодня число? Важные дни. Даты.
1
Школьная жизнь.
1
Важные этапы в (школьной) жизни
1
Обобщение и систематизация изученного материала
1
Подведение итогов года
1
Итого
35 часов

8класс
№ урока

1
2
3
4
5

6
7
8
9
10

11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

21
22
23
24
25

26
27
28
29
30
31
32
33

Тема урока

Фитнес и спорт 5 часов
Важен ли спорт? Введение ЛЕ. Совершенствование навыков говорения
Спортсмены из Германии, Австрии, Швейцарии. Работа с текстами
Модальные глаголы в настоящем и прошедшем времени
Неудавшаяся встреча. Упрек. Извинение. Учимся извиняться и переспрашивать
Обобщение и систематизация материала по теме «Фитнес и спорт». Контроль
навыков чтения и говорения по теме «Фитнес и спорт»
Школьный обмен 5 часов
Школьный обмен. Введение ЛЕ. Совершенствование навыков аудирования
Линда едет за границу. Заполнение анкеты. Формирование культуры письма.
Линда в Шанхае. Квартира. Употребление предлогов.
Правила оформления личного письма. Вопросительное предложение
Обобщение и систематизация материала по теме «Школьный обмен». Контроль
навыков письма и аудирования по теме «Школьный обмен»
Наши праздники 5 часов
Знакомство с немецкими праздниками. Введение ЛЕ. Совершенствование
навыков говорения.
Особенности праздников в Германии, Австрии и Швейцарии. Работа с текстами
и изображениями
Написание электронного письма о празднике
Подготовка проекта «Немецкие праздники». Работа с Интернет-ресурсами.
Поиск информации.
Защита проектов. Контроль навыков говорения и чтения по теме «Праздники»
Берлин 5 часов
Достопримечательности Берлина. Введение ЛЕ.
Песни о Берлине. Совершенствование навыков аудирования.
Падежи. Тренировка навыков употребления
Транспорт в Берлине. Покупка билета
Обобщение и систематизация материала по теме «Берлин». Контроль навыков
письма и аудирования.
Мы и окружающая среда 5 часов
Места и погода. Введение ЛЕ. Совершенствование навыков чтения.
Преимущества и недостатки проживания в разных местах
Придаточные предложения.
Образование существительных от глаголов
Обобщение и систематизация материала по теме «Мы и окружающий мир».
Работа над проектом.
Путешествие по Рейну 5 часов
Города на Рейне. Работа с текстами в группах. Совершенствование навыков
поискового чтения
Описание места проживания.
Планируем путешествие. Развитие диалогической речи в ситуации «Интервью»
Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала по теме
«Путешествие по Рейну».
Моё путешествие по Рейну. Контроль навыков аудирования и говорения.
Прощальная вечеринка 4 часа
Переезд за границу. За и против
Прощальный подарки. Что мы хотим тебе подарить?
Что нам нужно для вечеринки? Контроль навыков письма и чтения.
Итого
35 часов

Колво ч

1
2
1
1

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1

9 класс
№ урока

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

Тема урока

Кол-во ч

Будущая профессия/Beruf
Описываем профессии
Образование и профессия
Придаточные определительные предложения
Особенные профессии
Где мы живем?/Wohnen
Любимое место в доме
Придаточные определительные предложения с вопросительными словами.
Уборка квартиры.
Поиск квартиры в Гамбурге.
Будущее/Zukunft
Предсказания из прошлого
Будущее время. Как будут выглядеть города в будущем.
Проект «Наш город в 22 веке»
Еда/Essen
Что и когда ты ешь?
Превосходная степень сравнения прилагательных и наречий

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

В быстро.
Стройная и прекрасная?
Выздоравливай! Gute Besserung!
Запись к врачу. Марко заболел
Возвратные местоимения в дательном падеже. На приеме у врача
Медикаменты. Хороший совет стоит дорого
Моё место в политичекой жизни/ Die Politik und ich
Просматриваем газеты. Что произошло вчера
Избирательные права молодежи
Проект. Германия, Австрия и Швейцария
Планета Земля/ Planet Erde(4 ч)
Защита окружающей среды
Переработка мусора
Природа помогает человеку(Бионика)
Косвенный вопрос
Что такое красота?/Schönheit
Идеал красоты

1
1

Склонение прилагательных
Конкурс красоты. За и против.
Получай удовольствие! Spaβ haben
Экстремальный спорт: за и против
Что делаем в свободное время
Интервью с одноклассниками
Техника/Technik
Современная техника. Роботы.
Новая модель школы
Обобщение и систематизация. Подведение итогов
Итого

1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
34 часов


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».