иностранный язык 2-4

Приложение к ООП НОО
СОГЛАСОВАНО.
на заседании метод. Совета
Протокол № 01 от 29.08.2020

Утверждаю директор
МБОУ «Кузбасская СОШ»
__________К.А.Турнаев
Приказ № 175/3 от 29.08.2020

Рабочая программа
Учебного предмета
«Иностранный язык (английский) 2-4 класс»
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку
Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой

Составитель
Учитель Умирзокова Ш.Д.

РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО гуманнит.цикла
Протокол № 1 от 29.08.2020

Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою
Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной
принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества;
становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном
единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других
народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся
мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в
информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной
справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной
отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к
творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным
ценностям.
Метапредметные результаты:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска
средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания
моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных
технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном
информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации,
передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и
познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить
текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые
величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с
аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной
избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии
с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами
коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных
связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность
существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и
аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении
функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной
деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторони
сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и
явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в
соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
существенные связи и отношения между объектами и процессами;
16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования
(в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного
предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе
универсальных учебных действий.
Предметные результаты:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями
иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил
речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на
элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение
лингвистического кругозора;
3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на
основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и
доступными образцами детской художественной литературы.
Содержание учебного предмета
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных
потребностей обучающихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем,
которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год
обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и темиже
темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение.
При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает более
детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов
для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а
также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся
способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном
уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК
включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в
себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из
путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном
уровне);
- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и
навыки оперирования ими на начальном уровне);
- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и
невербального поведения на начальном уровне);
- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной
работы);
- компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

2 класс
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя,
возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.
Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои
любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные
занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое
домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы
мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название,
столица. Литературные персонажи книг, популярных
среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера).
Небольшие произведения детского фольклора на английском языке
(рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран
изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
3 класс
Знакомство. с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя,
возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине:
одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день
рождения, Новый год. Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои
любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные
занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер,
характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Учебные занятия на уроках.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название,
столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев
книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке
(рифмовки, стихи, песни, сказки).
4 класс
Знакомство Знакомство с ребятами из разных стран в международном летнем лагере:
имя, возраст, страна, национальность/гражданство. Приветствие, прощание в устном общении и
в письмах, со взрослыми и сверстниками.
Я и моя семья Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения,
хобби, любимая еда. Профессии родителей. Внешность человека. Мой день и день моих друзей:
распорядок дня, домашние обязанности. Одежда, обувь, продукты питания.
Мир моих увлечений Мои любимые занятия. Компьютеры в нашей жизни. Профессии.
Мои любимые книги. Каникулы. Активный отдых, путешествия.
Я и мои друзья Имя, возраст, внешность, черты характера, увлечения, хобби.
Совместные занятия. Путешествия и виды транспорта. Правила поведения в классе и на улице.
Письмо зарубежному другу. Поздравления с днём рождения, Рождеством, Новым годом.
Любимое домашнее животное: кличка, возраст, окраска, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные
занятия на уроках.
Мир вокруг меня

Природа. Любимое время года. Погода. Бережное отношение к природе. Дикие и домашние
животные. Мир будущего.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна Знакомство с Великобританией:
Лондон, названия главных достопримечательностей. Россия: природное разнообразие,
животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва. Викторина о Москве. Третьяковская
галерея. Русский художник Васнецов. В.
Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи,
песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций
общения (в школе, в магазине, в совместной игре, во время путешествий, за столом, разговор с
врачом).
Тематическое планирование
2 класс
№

Раздел

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.

Давайте начнем!
Мои буквы!

Вводный модуль
«Здравствуйте!»
Я и моя семья

Мой день рождения

22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.

Мои животные

Мои игрушки

Тема

Кол-во ч

Давайте начнем!
Алфавит a-h
Алфавит i-q
Алфавит r-z
Буквосочетания sh, ch
Буквосочетания th, fh
Заглавные буквы алфавита

1
1
1
1
1
1
1

Приветствие

2

Моя семья
Мой дом
Где Чаклз?
В ванной комнате
Практическая работа
Английские сады. Сады России
Английская сказка
Проверь себя сам
Я люблю английский
Мой день рождения
Вкусный шоколад
Моя любимая еда
Практическая работа
Любимая еда англичан.
Русские блюда
Английская сказка
Проверь себя сам
Я люблю английский
Мои животные
Я могу прыгать!
В цирке
Практическая работа
Животные в России и Англии
Английская сказка
Проверь себя сам
Я люблю английский
Мои игрушки
У неё голубые глаза
Внешность

2
2
2
2
1
1
1
1
1
2
2
2
1
1
1
1
1
2
2
2
1
1
1
1
1
2
2
2

37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
Итого:

Мои каникулы

Практическая работа
Английские игрушки. Русские игрушки
Английская сказка
Проверь себя сам
Я люблю английский
Мои каникулы
Погода
Волшебный остров
Практическая работа
Каникулы в Англии. Каникулы в России
Английская сказка
Проверь себя сам
Я люблю английский язык
Резервный урок
70 часов

1
1
1
1
1
2
2
2
1
1
1
1
1
2

3 класс
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.

Раздел
Добро пожаловать
снова!
Школьные дни

Я и моя семья

Все вещи, которые я
люблю

Приходи и играй!

О животных

Тема

Кол-во ч

Добро пожаловать снова!

2

Снова в

школу
Школьные предметы
Школьные дни. Веселые задания.
Игрушечный солдатик
Школы в Англии. Школы в России
Сейчас я знаю, что я люблю английский
Тест
Новый член семьи
Счастливая семья
Веселые задания
Игрушечный солдатик
Родственный связи
Сейчас я знаю, что я люблю английский
Тест
Любимая еда
Мой обед
Веселые задания
Игрушечный солдатик
Любимые сладости
Сейчас я знаю, что я люблю английский
Тест
Игрушки для маленькой Бэтси
В моей комнате
Веселые задания
Игрушечный солдатик
Все любят подарки
Сейчас я знаю, что я люблю английский
Тест
Резервный урок
Забавные коровы
Умные животные
Веселые задания
Игрушечный солдатик

2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1

35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
Итого:

Дом, любимый дом

Выходной день

Мой распорядок дня

Животные Австралии
Сейчас я знаю, что я знаю английский
Тест
Дедушка и бабушка
Мой дом
Веселые задания
Игрушечный солдатик
Английские дома. Музеи-усадьбы в России.
Сейчас я знаю, что я люблю английский
Тест
Мы весело проводим время
В парке
Веселые задания
Игрушечный солдатик
Занятия после школы
Сейчас я знаю, что я люблю английский
Тест
Веселый день
Воскресенье
Веселые задания
Игрушечный солдатик
Любимые герои мультфильмов
Сейчас я знаю, что я люблю английский
Тест
Резервный урок
70 часов

1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1

4 класс
№
1.
2.
3.
4.
5.

Раздел
Снова вместе
Семья и друзья

6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

Рабочий день

13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.

Любимая еда

В зоопарке

Тема
Снова вместе
Одна большая счастливая семья
Мой лучший друг
Веселые задания
Английская сказка
Англоговорящие страны. Крупнейшие города
России.
Сейчас я знаю, что я люблю английский
Тест
Больница для животных
Работай и играй!
Веселые задания
Английская сказка
Один день из моей жизни. Кем хотят быть русские
дети.
Сейчас я знаю, что я люблю английский
Тест
Фруктовый салат
Приготовление еды
Проектная работа
Английская сказка
Сладости
Сейчас я знаю, что я люблю английский
Тест
Забавные животные

Кол-во ч
2
2
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1

1
1
2
1
1
1
1
1
1
2

24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
Итого:

Где ты был вчера?

Расскажи сказку

Места, где стоит
побывать

Животные
Веселые задания
Английская сказка
Охрана животных
Сейчас я знаю, что я люблю английский
Тест
Резервный урок
Чайная вечеринка
Прошедшее время
Веселые задания
Английская сказка
Пожелания в день рождения. Один день в городе.
Сейчас я знаю, что я люблю английский
Тест
Расскажи сказку
Повторение прошедшего времени
Веселые задания
Английская сказка
Мр волшебных сказок
Я знаю, что я люблю английский
Тест
Лучшие времена
Волшебные моменты
Проектная работа
Английская сказка
Дни, которые мы помним
Сейчас я знаю, что я люблю английский
Тест

1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1

Хорошие времена

2

Здравствуй, солнце!
Проектная работа
Английская сказка
Путешествия это весело!
Сейчас я знаю, что я люблю английский
Тест
Резервный урок
70 часов

1
1
1
1
1
1
1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».