внеур. в мире англ 6-7 кл

Приложение к ООП ООО
СОГЛАСОВАНО.
на заседании метод. совета
Протокол № 01 от 29.08.2020

Утверждаю директор
МБОУ «Кузбасская СОШ»
___________К.А.Турнаев
Приказ № 175/3 от 29.08.2020

Рабочая программа
внеурочной деятельности
«В мире английского языка» 6-7 класс
(по 1 ч. в неделю)

Составитель
Учитель ин.языка
Семѐнова С.С.

РАССМОТРЕНО:
На заседании ШМО
гуманитарного цикла
Протокол № 01 от 29.08.2020

Планируемые результаты освоения курса
Программа организации внеурочной деятельности школьников по направлению
«иностранные языки» предназначена для работы с детьми 6-7класса и является механизмом
интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и
обогащая его.
Личностные и метапредметные результаты освоения курса
Личностные УУД:
•
устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;
•формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию
в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия,
трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской
идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной
культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические)
ценности, свою гражданскую позицию.
Регулятивные УУД:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Познавательные УУД:
– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с
использованием плана;
– свободная ориентация и восприятие текста.
Коммуникативные УУД:
– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и
условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими
нормами родного языка;
– владение монологической речью.
Метапредметные результаты:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими,
выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и
выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание
текста по заголовку/поключевымсловам, выделять основную мысль, главные факты, опуская
второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе
Знать/понимать: коммуникативной деятельности на иностранном языке
Форма подведения итогов: выставки проектных работ, коллажей, дискуссии

Содержание курса
№

Тема

Количество часов

1

Введение. Английский с
удовольствием!
Соединенное королевство
Великобритании и Северной
Ирландии. Географическое
положение.
Символы Соединенного королевства.

1

4

Теория

Практика

Виды организации

Всего

1

4

1

5

Игра-конкурс на тему
«Великобритания»

2

2

4

Достопримечательности
Великобритании

4

1

5

5

Знаменитые люди Великобритании

2

3

5

6

Выдающиеся изобретения Британии

1

3

4

7

Национальные традиции

2

1

3

8

Национальные праздники

2

1

3

9

Немного обо всем

3

10

Обобщенное повторение

Оформление
стенгазеты на тему
«Символы
Соединенного
Королевства»
Краткий рассказ об
одной из достопримечательности Лондона
Проекты учащихся о
знаменитых людях
Великобритании
«Роль изобретений
Великобритании в
нашей жизни»
Презентации о
праздниках
Изготовление
поздравительных
открыток. Практика
поздравления.
Английские пословицы
Дискуссия: «Главные
черты британцев и
особенности
иноязычной культуры»
Обобщение усвоенных
знаний. Коллаж
«Ассоциации с
Великобританией»

2

3

Итого:

3

2

23

2

13

35

Календарно-тематическое планирование
№ п/п

1.
2.
3.
4.
5.

Тема урока

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Unit 1. Enjoy English– 1час
Введение. Enjoy English!
Формируют умение диалогического общения
Unit 2. The Geographical Position of Great Britain – 5 часов
Географическое положение
Развивают умения во всех видах речевой
Великобритании. Климат
деятельности на основе изученного материала
Англия и Шотландия.
Формируют умения ведения проектной
деятельности
Северная Ирландия и Уэльс
Развивают умения во всех видах речевой
деятельности на основе изученного материала
Природа. Водные объекты
Развивают умения во всех видах речевой
Великобритании.
деятельности на основе изученного материала

Колво ч

6.

7.
8.
9.

10.

11.
12.
13.
14.
15.

16.
17.
18.
19.
20.

21.
22.
23.

24.

25.
26.
27.
28.
29.

30.

Игра-конкурс на тему
«Великобритания»

Обобщают теоретический и практический материал

Unit 3. Symbols of The UK – 4 часа
Символы Соединенного
Развивают умения монологической речи на основе
Королевства. Флаг, герб, гимн
пройденного материала
Флористические символы
формируют социокультурную компетенцию
Оформление стенгазеты на тему
Обобщают теоретический и практический материал
«Символы Соединенного
Королевства»
Оформление стенгазеты на тему
Контролируют уровень владения материалом
«Символы Соединенного
Королевства»
Unit 4. Sightseeing in London – 5 часа
Парки Лондона
Формируют лексические, языковые и речевые
навыки
Музеи и театры
Формируют лексические, языковые и речевые навыки
на основе междисциплинарного материала
Букингемский дворец
Формируют лексические, языковые и речевые
навыки
Стоунхендж
Формируют социокультурную компетенцию
Биг Бен и здание парламента,
Формируют лексические, языковые и речевые навыки
трафальгарская площадь, Собор св.
на основе междисциплинарного материала
Павла, Лондонский Тауэр
Краткий рассказ об одной из
достопримечательности Лондона
Unit 5.Famous People of Great Britain – 5 часов
Уильям Шекспир
Формируют социокультурную компетенцию
Кэтрин Мэнсфилд
Формируют социокультурную компетенцию
Исаак Ньютон
Развивают умения в речевой деятельности на основе
обсуждения популярной музыки Великобритании
Проекты учащихся о знаменитых
Формируют умения ведения проектной деятельности
людях Великобритании
Проекты учащихся о знаменитых
Обобщают теоретический и практический материал
людях Великобритании
Unit 6. What was invented in Great Britain?-4 часа
Изобретения Великобритании,
Развивают умения речевой деятельности с опорой на
которые потрясли мир
междисциплинарный материал
Проекты учащихся «Изобретения
Формируют умения ведения проектной деятельности
Великобритании»
Проекты учащихся «Роль
Формируют умения ведения проектной деятельности
изобретений Великобритании в
нашей жизни»
Проекты учащихся «Роль
Обобщают теоретический и практический материал
изобретений Великобритании в
нашей жизни»
Unit 7. National Traditions – 3 часа
Смена королевского караула
Формируют социокультурную компетенцию
Английский завтрак, английский
Обобщают теоретический и практический материал
чай
Дом для англичанина
Обобщают теоретический и практический материал
Unit 8. National Holidays – 3 часа
Рождество, Новый год, Пасха, День Соотносят правила поведения в своей стране и в
святого Валентина, день матери
англоязычных странах
День Благодарения, Хеллоуин, Guy
Сообщают сведения о праздниках, традициях и
Fawkes Night, Spring and Summer
обычаях англоязычных стран
Bank Holidays.
Изготовление поздравительных
Формируют умения диалогического общения
открыток. Практика поздравления.
Unit 9. Aboute very thing – 3 часа

31. Спорт в Великобритании
32. Характер англичан, их темперамент
и манеры
33- 34 Английские пословицы
Дискуссия: «Главные черты
британцев и особенности
иноязычной культуры»
35

Обобщают теоретический материал
Формируют умения диалогического общения с
учетом национальных особенностей характера
Тренируют употребление пословиц в речи/ситуациях

Check up your knowledge – 1 час
Обобщение усвоенных знаний.
Обобщают теоретический материал и практический
Коллаж «Ассоциации с
материал по изученным темам
Великобританией»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».